Роль велосипедов в изменении системы городского транспорта

      Комментарии к записи Роль велосипедов в изменении системы городского транспорта отключены

Роль велосипедов в изменении системы городского транспорта

Любой, кто когда-либо сталкивался с уличным перемещением в больших городах России, знает о опасностях и хаосе, каковые оно в себе несет. В любую секунду русский совокупность дорожного перемещения может дать сбой из-за наличия громадного количества машин, каковые имеют через чур громадную мощность, через чур шумные и чрезмерно загрязняют внешнюю среду. обитатели громадных городов каждый день сталкиваются с проблемами, которые связаны с перегруженностью центральной части городов, и с уличными пробками в направлении спальных районов. Автомобиль превратился в знак статуса и стал транспортным средством, которое выбирают обеспеченные представители муниципальный элиты,  кроме того в тех случаях, в то время, когда они смогут достигнуть собственной цели стремительнее посредством грандиозной, но, увы, еще более перегруженной совокупности метро. добираться на работу пешком кроме этого проблематично, поскольку участники дорожного перемещения в городских агломерациях, вместо того дабы следовать правилам уличного перемещения, выбирают подход «кто посильнее, тот и прав». каждого, кто в таких условиях, примет решение добираться на работу на велосипеде, будут, вероятнее, вычислять сумасшедшим.

Но они все-таки существуют — отважные велосипедисты России, и кое-какие из них объединяются и начинают бороться за улучшение муниципальных транспортных совокупностей. Фонд имени Фридриха Эберта собрал совместно пара таких групп, чтобы они имели возможность обменяться идеями и обсудить возможности их практической реализации.

На удивление, многие российские города имели возможность создать благоприятные условия для развития велодвижения, если бы существующая инфраструктура была налажена соответствующим образом. Широкие улицы, созданные когда-то для армейских парадов, имеют хватает места для каждого.

С недавних пор в департаментах муниципальный администрации стало заметным переосмысление планирования уличного перемещения, а концепции рационального применения транспортных магистралей стали частью политических дебатов. Помимо этого, обнаружилось, что растет публичная помощь таких высказываний, как «автомобиль не обязательно есть самым рациональным транспортным средствам в уже переполненном центре города».

Как раз исходя из этого 16 и 17 мая 2014 г. в Петербурге Фонд имени Фридриха Эберта инициировал дискуссию о возможностях развития благоприятной велосреды в Российской Федерации, чтобы поставить эти идеи на повестку дня. в итоге состоялась первая в Российской Федерации масштабная интернациональная конференция по формированию велосипедной инфраструктуры. посредством данной публикации мы бы желали не только выразить собственный уважение и помощь русским велоактивистам, вместе с тем поблагодарить отечественных партнеров, без которых эта превосходная конференция ни при каких обстоятельствах не состоялась бы: северо-западный (г. Петербург) филиал Русском правовой академии Минюста РФ, активистов «велосипедизации» и гамбургский клуб Петербурга.

В Петербурге мы не только организовали выступления авторитетных экспертов и докладчиков из городов, в которых уже проводились велосипедные кампании (Роттердам, Копенгаген и Гамбург), но и содействовали активному обмену опытом с русскими велоактивистами. Мы кроме этого пригласили представителей так называемых «сложных» городов, каковые, не обращая внимания на все неприятности, сумели внедрить прекрасно продуманные меры для улучшения транспортной инфраструктуры. хорошим примером есть Яондон, где глава горадминистрации города Борис Джонсон верит в окончательную победу велосипеда.

Мы кроме этого разглядели примеры таких северных городов, как хельсинки и оулу в Финляндии, в которых главная масса обитателей перемещается посредством велосипедов кроме того при температурах ниже нуля, на протяжении поздней зимы. посыл очевиден: в случае если изменение мышления произошло в Яондоне либо хельсинки, тогда оно вероятно и в Москве, и в Петербурге, и в других городах России. исходя из этого мы рады собрать в данной публикации воодушевляющие примеры русских и городов Европы, каковые находятся на пути к тому, дабы создать благоприятные условия для велосипедистов. Мы сохраняем надежду, что в будущем больше городов последует их примеру.

Но дискуссии в барочных залах Петербурга будут малоэффективными, если не озвучивать собственные требования на улицах, которым, фактически говоря, и в собственности велосипед. Возможно себе представить, как сложно организовать демонстрацию в Российской Федерации. До последнего момента мы не были уверенны, что у нас по большому счету что-либо окажется. Мы сохраняли надежду на 50, максимум 100 участников. но их было намного больше.

Более 600 человек дали согласие принимать участие в отечественной велосипедной демонстрации в Петербурге. отечественный маршрут проходил через центральный район города, площадь перед Эрмитажем, и потом — на протяжении Невского проспекта. Велосипедисты всех социальных групп и возрастов присоединились к нам.

Необычное зрелище не только для потрясенных регулировщиков дорожного перемещения, но и для многих туристов, каковые виделись нам по пути, и работников телевидения, снимавших репортаж об этом событии, не говоря уже о водителях машин. Все они с громадным вниманием следили за велосипедистами — новой надеждой русских перегруженных улиц.

Источник.

Велосипед из картона за $9 это экологический транспорт будущего


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: