С юмором по космическому бездорожью — в прокате стражи галактики 2

      Комментарии к записи С юмором по космическому бездорожью — в прокате стражи галактики 2 отключены

С юмором по космическому бездорожью - в прокате стражи галактики 2

05.05
Летний сезон развлекательного кино стартовал громадной премьерой — фантастическим комиксом Стражи галактики 2 Джеймса Ганна. Лента, вышедшая на киноэкраны в некоторых государствах на 7 дней раньше, уже собрала $100 млн, а на эти выходные прогнозиру
Эксклюзив газеты ДЕЛО
Грубо говоря, пора дорогих, размашистых и вместе с тем узнаваемых голливудских фильмов, эксплуатирующих полюбившиеся миллионам зрителей
сюжеты и образы, началась еще в апреле — с выходом седьмого эпизода долгоиграющего киносериала Форсаж. Боевик, в котором простые американские юноши руками ловили торпеды и гоняли по льду наперегонки с русской подлодкой, выручая мир от хакера с модельной наружностью Шарлиз Терон, собрал в кинотеатрах свыше миллиарда долларов — благодаря китайским зрителям, которым данный тщетный и безжалостный аттракцион особенно оказался по душе. Но как раз с выходом Стражей Галактики 2 лето в Голливуде стартует официально: сейчас до самого сентября чуть ли не еженедельно в прокат будут выходить большие работы, обреченные студиями на кассовый успех.
Как показывает грустный прошлогодний опыт, успех такие фильмы — бессчётные переделки известных сюжетов, или продолжения уже поведанных историй — в полной мере может обойти стороной. Но, Стражей Галактики 2 данный неприглядный удел наверняка не коснется. В Соединенных Штатах, как и в Украине, лента стартует в первых числах Мая, но в нескольких государствах она уже, семь дней ранее, вышла на экраны, собрав более ста миллионов долларов.

На этих же выходных, по предварительным прогнозам, ее касса составит 250 миллионов долларов.
Успех Стражей галактики тем более необычный, что зиждется он не так на ансамбле колоритных персонажей, вышедших из мира комиксов (они у Марвел — далеко не самые популярные), и не на масштабных эффектах, разрешивших зрелищно и в один момент реалистично воплотить на экране фантастические приключения (этим в наше время уже никого не поразишь), но на кинорежиссуре. Джеймс Ганн — автор и режиссёр сценария — отыскал весьма правильную авторскую интонацию для первого фильма, которая разрешила удачно дополнить сказочный сюжет о спасении и космических передрягах всего живого во Вселенной многомерной внятным лиризмом и иронией, озвученным хитами зарубежной эстрады 1980-х годов.
Вторая часть Стражей Галактики именно и показывает, как это было непросто сделать, практически вскрывая механизмы, удачно трудившиеся в первой ленте.
Кинокритик Hollywood Reporter Тодд Маккарти кроме того сравнил просмотр Стражей Галактики 2 с повторной поездкой на американских горках. Дескать, происходит все то же самое, но ощущения уже не те.
С таким утверждением возможно дать согласие только частично. Вправду, думается, что авторы не привносят в фильм ничего принципиально нового, легко количественно усиливая любой из элементов (больше делается и колоритных персонажей, и стоящих перед ними и Вселенной угроз). Но особенного уныния от для того чтобы нескончаемого возвращения в изведанное, все же, не появляется: через чур уж изначальный план был оптимален. Занимательная мифология
Основная сюжетная линия фильма связана с Питером Квиллом (Крис Пратт) — предводителем Стражей галактики, что находит отца, которого ни при каких обстоятельствах не знал. Вернее, это папа — всевышний по имени Эго, живущий на собственноручно созданной планете, — находит его. И приглашает сына к себе, преследуя долгоиграющие цели, являющиеся одной из интриг фильма.
Его играется блестящий Курт Рассел — звезда 1980-х, сознательно амальгамирующий под телеикону того времени — Дэвида Хассельхофа: образцы массово-культурной иронии, которой деятельно пользуются Стражи галактики, представлены уже в трейлере, где Эго произносит фразу Я твой папа, которую сделали известной в кино Звездные войны.
Но, появляется тут мотив и посерьезней: мифологический. Борьбы всевышних, порождающих и уничтожающих мир и друг друга около, и людей и борьбы богов. Мыльная опера
Человеческого в отношениях персонажей наряду с этим — в избытке. Эмоции показывают все подряд, создавая мыльное пространство фильма, в котором фраза Я твой папа — венец драматургии уже не фантастического кино, но латиноамериканского сериала.
Собственных эмоций не скрывают ни жадно-зеленая солдат Гамора (Зои Салдана), ни ее агрессивная сестра-робот Небула (Карен Гиллан), ни светло синий преступник Йонду (Крис Рукер), ни енот по кличке Ракета (в уникальной версии его озвучивал Бредли Купер), ни звучно-мускулистый Дрекс (Дейв Батиста, открыто наслаждающийся прямолинейной ролью).
Они проговаривают ощущения и свои эмоции, не оставляя ни себе, ни зрителю маневра сомнения: причем делают это с таковой само собой разумеющейся интонацией, что превращают нагромождение штампов и банальностей в искусную психотерапевтическую вязь. Обычная жестокость
Чувственный мелодраматизм переживаний всегда контрастирует с агрессивной жестокостью, которой пропитана лента. Она проявляет себя как в действиях храбрецов, так и в актах их соперников, но воспринимается избирательно: благодаря ироничной визуальным решениям и интонации повествования батальных сцен храбрецы предстают только в хорошем свете, что бы ни творили (оказывает помощь в этом да и то, что они выручают Вселенную, как никак).
Джеймс Ганн эксплуатирует метафору игр-симуляторов, каковые замещают действительность ее экранными образами (и тем самым уничтожают всякое чувство ответственности). Он материализует ее в одной из сюжетных линий фильма и сооружает по ее лекалам само зрительское восприятие истории. Взрывы насилия представлены во вторых Стражах галактики и в замедленной съемке, и в уникальных убийствах, они ритмичны и не позволяют скучать. Анимационная истерия
Фактически, визуальная составляющая — основная приманка ленты. Благодаря компьютерной графике анимационные персонажи оказываются чуть ли не самыми экспрессивными. Наровне с енотом Ракетой, переживающим сложный внутренний кризис идентификации, таковым есть человек-дерево Грут, растущий и несмышленый — с ним связаны многие ударные сцены Стражей галактики 2.

Фактически, дышит само сгенерированное на компьютере пространство вымышленных, насыщенных красками космических миров.
В итоге, получается вечно излишествующий фильм, предлагающий зрителю все новые и новые приманки.
Кроме того тогда, в то время, когда истории приходит финиш и начинаются финальные титры, Джеймс Ганн не отпускает. И предлагает еще пять маленьких сцен, заставляющих досидеть в зале до самого финала. Наряду с этим и эти сцены, и сам фильм в целом показывают парадоксальное — учитывая продолжающееся больше двух часов насыщенное экранное воздействие — чувство незавершенности, кроме того пустоты.
Оно, грубо говоря, также спровоцировано режиссером, формирующим у зрителей ожидания третьей части Стражей галактики, которая, стоит сохранять надежду, подарит не только броское развлечение, но и щепотку смысла.
delo.ua

Источник: деньги и Политика

ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР ФИЛЬМА СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ 2. ОТСЫЛКИ И ПАСХАЛКИ.


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: