Швеция только что открыла двухкилометровый испытательный участок электрической дороги в Сандвикене на автостраде E16, где электрические транспортные средства смогут подключаться к совокупности воздушной электросети, подобной такой для трамваев и другого лёгкого рельсового транспорта.
На сегодня Швеция в числе первых государств тестирует электрические дороги неспециализированного пользования для «тяжелых грузов». Данный ход может приблизить их к всецело электрическому транспорту уже в первой половине 30-ых годов XXI века.
Электрическая дорожная совокупность, схожая с легкорельсовой, разрешает грузовикам на этом месте дороги трудиться на электричества, как электротранспорт, а после этого, уже на простых дорогах, они движутся, как гибридные транспортные средства.
На электрической дороге грузовики приобретают энергию от пантографа (токоприемник электровоза), что подключается к воздушной линии электропередач.
Кроме того, что это разрешит грузовикам трудиться на экологически чистой энергии, благодаря электрической дороге им не придется всегда останавливаться на подзарядку. «Электрификация дорог может привести к большой экономии горючего», сообщил сотрудник компании, Нильс-Гуннар Вагстедт (Nils-Gunnar Vagstedt).
«Электрические дороги приближают нас на ход ближе к транспортным средствам, не нуждающимся в ископаемом горючем, это кроме этого потенциал с целью достижения нулевого уровня выбросов углекислого газа», вычисляет председатель совета директоров администрации транспортного управления страны, Лена Эриксон (Lena Erixon). «Это один из способов развития экологически умного транспорта в существующей дорожной сети, как и хорошее дополнение к сегодняшним железным дорогам».
Воздушная электрическая сеть с контактными линиями находится на высоте 5,4 метра над проезжей частью. На крыше грузовика расположен токоприемник, что подает 750 вольт постоянного тока в гибридную электрическую совокупность грузовика. Проводник электричества может машинально подключаться при скорости до 90 км / ч. Испытательный участок оснащен столами, расположенными на расстоянии 60 метров друг от друга, каковые поддерживают электрические линии над полосами перемещения.
Тестирование электрической дороги не будет прекращаться до 2018 года. Результатом опробований станут эти работы электрических дорог на практике и рассмотрение возможности применения данной технологии в будущем. Опыт основан на цели правительства в области ископаемого топлива и энергоэффективности, Швеция планирует всецело отказаться от транспорта на ископаемом горючем к 2030 году, что кроме этого будет содействовать упрочнению конкурентоспособности страны.
Проект финансируется администрацией транспортного управления страны, агентствами по энергетики и устойчивому росту Швеции. Компании Scania и Siemens разрабатывали проводящую разработку, и кроме этого принимали участие в инвестировании. Регион Евлеборг выступает в качестве координатора проекта.
Facepla.net по данным: greencarcongress
- швеция
- электрическая дорога
- электромобиль
Разведопрос: Михаил о терактах и общественной безопасности
Интересные записи на сайте:
- Металлам в вашем смартфоне нет замены
- Велосипед из бамбука заряжает портативную электронику
- Сноуборд зарядит… да все что угодно, с интерфейсом usb
- Новая профессия телефонных будок лондона
- Bananahama – в гамаке на велосипеде
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Франция первая в мире открывает дорогу из солнечных панелей
Сеголен Руаяль (Segolene Royal), министр Франции по окружающей среде, официально открыла первую в мире дорогу из солнечных панелей, запуская один…
-
Shadow ebike — первый в мире электрический велосипед с беспроводным питанием
Знакома ли вам неприятность, в то время, когда переключения передач и тросы тормоза намотаны на велосипедную раму? Если Вы пользуетесь простым…
-
Первый в мире деревянный электрический велосипед представлен в бруклине
Голландцы были одними из первых поселенцев на территории Нью-Йорка, и они опять пишут историю, представив на протяжении муниципальный семь дней дизайна…
-
Qugo – индивидуальное электрическое транспортное средство для города
Одно из особенностей эргономичного и стремительного двухколесного велосипеда, которое во многих случаях возможно причислить к его недочётам – устойчивое…
-
Модификации segway: handsfree-transporter, rollstuhl и другие
Segway – одно из самых обсуждаемых транспортных средств на электротяге 2000-х гг. С момента презентации Дином Кейменом собственного детища у него…
-
Onewheel одноколесный электрический скейтборд
Приятно замечать, как в ряды экологически чистого транспорта вступают все новые участники, это указывает, что у потребителя имеется возможность выбирать….