Собственный видение будущего гражданской авиации с учетом тенденций устойчивого и экологического развития представил европейский производитель авиатехники Airbas. Отчет «Smarter Skies», в котором компания изложила направления собственной предположения и деятельности по формированию авиаперевозок на период до 2050 года составлен по итогам двухлетнего изучения, на протяжении которого были опрошены ведущие конструкторы и специалисты отрасли авиатехники.
Вне всякого сомнения, многие положения отчета кажутся далекой фантастикой. Но, судите сами.
Уже сейчас гражданская авиация столкнулась с значительной проблемой дорогого авиатоплива в совокупности с необходимостью большого понижения нагрузки на внешнюю среду. Согласно точки зрения авторов отчета, совершенствование авиаперевозок в твёрдых рамках экономических и экологических ограничений вероятно сочетанием инвестиций в интеллектуальное развитие конструкции самолетов и в интеграцию их с окружающей средой.
Самолеты станут всецело дешёвыми для вторичной переработки. Покажутся новые материалы растительного происхождения для отделки салона, не требующие чистки и ремонта. Быть может, переборки воздушных судов станут прозрачными.
Конструкция крыльев станет более приспособляемой к внешним условиям с целью достижения большой эффективности.
Качественные и менее капризные двигатели, требующие меньше внимания авиационных техников и инженеров, возможно будет встраивать в корпус самолета, что улучшит аэродинамику и снизит расход горючего. Изменится и само горючее. К 2030 году до 30% полетов будет проходить на биотопливе, к 2050 – до половины.
Согласно точки зрения авторов отчета, воздушным автомобилям замечательные двигатели необходимы лишь на протяжении взлета. Частично функция успехи нужной для взлета скорости возможно переложена на наземное оборудование. В аэропортах покажется что-то наподобие катапульт на современных авианосцах.
Эти новые устройства разрешат сократить длину очень дорогих взлетных полос.
В воздухе интеллектуальные автомобили недалекого будущего смогут летать весьма близко друг к другу, на расстоянии приблизительно 20 размахов крыла. Современные требования, диктуемые безопасностью полетов, допускают сближение самолетов приблизительно на 4 морских мили. В полете автомобили смогут сбиваться в клин, как перелетные птицы либо велогонщики, применяя воздушные потоки, создаваемые соседями, и экономя энергию.
Дабы достигнуть еще большей экономии и снизить уровень шумов, самолеты будут заходить на посадку с отключёнными двигателями, что до тех пор пока, не обращая внимания на то, что это вероятно с технической точки зрения, категорически запрещается правилами безопасности. В будущем самолет будет приземляться не на «обнажённую» полосу, как сейчас, а на движущуюся платформу, которая доставит машину с пассажирами прямо к аэровокзалу.
Все это думается некой футуристической фантастикой, до которой настоящим разработкам добираться не близко. Но в докладе имеется и более «приземленные» предсказания. Согласно точки зрения авторов отчета, уже сейчас, лишь за счет оптимизации процессов управления воздушным перемещением возможно сократить среднее время полета на 13 мин., что сбережет около 9 миллионов тысячь киллограм горючего в год.
По данным The Register
- airbus
- smarter skies
- авиация
- будущее авиации
- гражданская авиация
- устойчивое развитие авиации
Airbus unveils 'Smarter Skies' program with eco-friendly concept planes
Интересные записи на сайте:
- Современные люди готовы любить роботов будущего
- Продажа саженцев в крыму 2016, лучшие рынки и питомники. карта
- Металлоорганическая структура улучшит параметры литий-серных аккумуляторных батарей
- Сделано в россии: ветрогенератор с солнечной батареей aerogreen
- Как автоматизировать романтику? переключатель свечей
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
E-fan – первый электрический самолёт airbus
Электрическими транспортными средствами в большинстве случаев именуют машины на электротяге. Но согласно точки зрения европейского производителя…
-
Вseti назвали причины молчания инопланетян
Фото: Рейтерс Первая обстоятельство содержится в огромных размерах Вселенной. Человечество, согласно точки зрения Тартер, до сих пор изучило лишь малого…
-
Эйнштейн был неправ? физики опровергли теорию гравитации
Несколько дней назад Москву посетил член рабочей группы NASA по пилотируемым полетам Эдуард Кроули. Главным событием этого визита стала лекция,…
-
В случае если о том, что солнечное излучение может причинить большой ущерб коже, знают многие, то мало кто вспоминает над тем, как вреден ультрафиолет…
-
Самые энергоэффективные телевизоры 2012 года
Выбирая телевизор, клиенты учитывают различные параметры, от технологии и размера диагонали, до функциональности и удобства. Мало кто обращает внимание…
-
Врачи подтвердили, что диеты не вредны
Еще совсем сравнительно не так давно медики утверждали, что низкокалорийные диеты приносят больше вреда, чем пользы. Но на данный момент эксперты…