Советский космос в работах советских художников. ч.4 окончание. орбитальные будни

      Комментарии к записи Советский космос в работах советских художников. ч.4 окончание. орбитальные будни отключены

Советский космос в работах советских художников. ч.4 окончание. орбитальные будни

Советская Космическая Программа составляла из себя единое интегральное целое и серьёзным звеном в ней были орбитальные станции, для которых была создана собственная долговременная программа. Строгое и правильное планирование отличало всю космическую программу СССР, что и разрешило достигнуть таких удач, каковые так и не были повторены ни одной страной мира кроме того практически 20 лет спустя по окончании уничтожения СССР. Это показывает как мы были впереди всей планеты совместно забранной.

Сначала цели и задачи, решаемые программой отечественных основных космических и цивилизационных оппонентов — американцев в корне отличались. Советская программа была нацелена на последовательное, постоянное освоение Космоса. Полёт человека на Луну, тут выпадал из данной последовательности.

На этом этапе освоения космоса он мог быть лишь рекордом для рекорда.

Советские космические роботы-автоматы действовали превосходно, но для полета к Марсу — главной ближней цели Советской Космической Программы (не говоря уже об экспедициях к более далеким планетам) требовался опыт долгого нахождения человека в космосе. Никто тогда не знал, как компенсировать вредное влияение космических факторов, таких как, к примеру, невесомость, как создать оптимальные совокупности жизнеобеспечения, стабильно и надежно трудящиеся в условиях космоса в течение продолжительных лет. Хорошим решением тут были советские орбитальные станции.

В отличие от других государств, каковые легко довольно часто не знают что они желают и какой цели достигают цели отечественной орбитальной космонавтики были выяснены весьма четко:
1. Площадка-стенд для отработки в настоящих условиях разработки полета к планетам Нашей системы, а в возможности — в Глубочайший Космос;
2. Исполнение задач для Почвы из космоса — к примеру, картография, наблюдение за океанами, космическая геология;
3. Производство неповторимых материалов на орбите для потребностей Почвы — фабрики на орбите;
4. Многоплановые научные изучения: космические — радиотелескопы и всевозможные приборы, биологические — генетические, отработка совокупностей замкнутого биоцикла и т.д.
5. Военное направление

Уже тогда было ясно, что для лунной и инопланетных баз действеннее было бы иметь специальные многоразовые промежуточные станции и транспортные корабли на орбитах главных точек. Одни для транспортных операций Почва–околоземная орбита–Почва, другие для перелётов между околоземной орбитой и окололунной и, наконец, третьи, для перелётов окололунная орбита – Луна –окололунная орбита и без того потом.

Для этих транспортных судов необходимы были «порты» – орбитальные станции, около Почвы, Луны, а после этого — у других планет.. Так, околоземные орбитальные станции, становились первой ступенью, долгой лестницы в космос. Исходя из этого первая задача была — создание космических модульных поселений для отечественного продвижения по Вселенной.

Мало кто знает, что последняя советская станция — Мир-1 пять раз (!) окупила затраты на функционирование и свой запуск — на ее борту шло полупромышленное производство, прежде всего это было получение низкодефектного сверхчистых вакцин и сверхчистого кремния, каковые существенно дешевле обходятся в условиях невесомости на орбите, чем на Земле.

Разумеется, что без стыковки в космосе не может быть и речи ни о каких станциях, сама задача стыковки двух аппаратов, летящих со скоростью около восьми километров/с весьма непроста и требует высочайшей квалификации экипажа и высококлассной техники. При маленькой раскоординации стыковочный узел, в противном случае и сам аппарат будет смят ударом при неправильной стыковке. В первый раз в истории стыковка была отработана на двух судах класса Альянс.

Это был упрощенный вариант, куда сложнее стыковка двух объектов различной массы, в то время, когда лишь один с экипажем, а второй управляется телеметрически и/либо в автоматическом режиме. Это требует высочайшего уровня и компьютерных систем и надёжности автоматики управления. Мы были в этом фаворитами.

Не все шло гладко в космосе — все было в первоначальный раз, но все трудности были преодолены — ничего не устоит перед людской волей, рвением к убеждённости и знанию в правоте собственного дела. До сих пор нет ничего аналогичного отечественным станциям, а какое количество десятилетий прошло…

В 1971 г. тяжелая ракета Протон удачно доставила на орбиту станцию Салют-1. Станция была оснащена одним стыковочным узлом и не имела совокупностей дозаправки горючим. Габариты станции были по тем временам немыслимыми: протяженность орбитального комплекса с пристыкованным к нему кораблем «Альянс» — 21,4 метра, масса — более 25 тысячь киллограм.

Срок нахождения на орбите планировался всего на три месяца полета, каковые тогда казались тогда казались большим сроком — до этого был опыт только 18-дневного орбитального рейса. При огромных перепадах температур и давления в ходе запуска любой из бессчётных агрегатов имел возможность выйти из строя. К чести отечественных конструкторов и разработчиков станция «Салют» удачно выдержала собственный самый долгий для того времени полет — она пролетала практически 6 месяцев, вместо планируемых трех.

23 апреля того же 71-го года на станцию отправился первый экипаж астронавтов — Владимир Шаталов, Алексей Николай и Елисеев Рукавишников. Их корабль «Альянс-10» был модернизированным. Был создан принципиально новый стыковочный узел, разрешавший переходить из корабля на станцию, не выходя в открытый космос (как это было при первых стыковках «Альянсов»), и совокупность стыковки и автоматического сближения.

станции и Сближение корабля происходило в автоматическом режиме, а сама стыковка — в ручном . В первый раз в мире была осуществлена стыковка космических объектов с значительно разными весами. Стыковка прошла нормально, но практически сразу после этого была утрачена ориентация комплекса на Солнце, началось неконтролируемое вращение комплекса, что сделало неосуществимым переход астронавтов на борт станции.

Потом стало известно, что из-за нерасчетных нагрузок перестал работать стыковочный модуль. Было решено расстыковать космические аппараты и возвратить корабль с астронавтами на Землю. Попытка отделиться от станции с первого раза не удалась, начала складываться страшная обстановка, но экипаж и ЦУП (центр управления полетом) нашли верное ответ в экстремальной обстановке и сумели расстыковаться со станцией через пара витков.

Экипаж продемонстрировал только высокую опытную подготовку, мужество и выдержку. По окончании расстыковки ориентация станции на Солнце была восстановлена. Астронавты осуществили фотографирование и облёт станции, по окончании чего возвратились на Землю. В состыкованном состоянии станция и корабль совершали полет в течение 5 часов 30 мин..

Опыт первой стыковки был учтен в последующих запусках.

6 июня 1971 на станцию отправился корабль Альянс-11, с астронавтами Георгием Добровольским, Владиславом Виктором и Волковым Пацаевым. На следующий сутки была совершена успешная стыковка корабля и орбитальной космической станции Салют-1. Астронавты перешли на борт станции и всецело выполнили орбитальную программу полета.

В первый раз в мире была создана первая долгосрочная орбитальная научная станция. Астронавты пребывали на станции практически месяц, за это время совершили комплекс научно-технических изучений. При возвращении на Землю 30 июня космический экипаж погиб из-за нарушения герметизации кабины космического корабля «Альянс».

Станция уже производила новые экспедиции и свой ресурс на орбитальную станцию «Салют-1» уже не отправлялись.

Вторую станцию не удалось вывести на планируемую орбиту в связи с аварией ракеты-носителя и она летал в автоматическом режиме.

У Салюта-3А, запущенного в мае 1973 г.(«Космос-557») вышла из строя совокупности ориентации и через пара дней было решено затопить станцию. Это первенствовала в истории боевая космическая станция весом в 20 т. Она имела на борту оружие – турельную установку с двуствольной авиационной пушкой ГШ-23 для борьбы с вражескими спутниками.

«Салют-3» был выведен на орбиту в июне 1974 года и пробыл в космосе 213 дней. На станции 14 дней трудился армейский экипаж — астронавты Павел юрий и Попович Артюхин. На борту был установлен неповторимый комплекс оптических средств разведки.

Отснятая информация доставлялась на Землю в особой капсуле, отстреливаемой от станции на протяжении ее пролета над территорией СССР. Полет станции оценивался как только успешный.

Станция «Салют-4» была запущена в декабре 1974 года и пролетала до февраля 1977 года. На станции трудились две экспедиции по два дня 28 и 63 космонавта соответственно.

«Салют-5» отправился на орбиту в июне 1976 года и пролетал 441 сутки. В том месте трудились две армейские экспедиции по два астронавта.

Станции «Салют 6 и 7» имели два стыковочных узла, что разрешало пристыковывать к станции сходу два аппарата. Эти аппараты могли быть пилотируемыми судами типа «Альянс» либо транспортными грузовыми типа «Прогресс». Орбитальная станция «Салют-6» запущена в сентябре 1977 года и пребывала в космосе рекордный срок — до июля 1982 года.

На ее борту с общим числом в 617 дней поработали 16 экспедиций — 34 астронавта, включая 8 зарубежных.
Станция нового поколения «Салют-7» стартовала 19 апреля 1982 года и пролетала до февраля 91-го, установив очередной рекорд. На борту в течении 1075 дней трудились 9 экспедиций — 27 астронавтов, включая 3 зарубежных.
И, наконец, первый базисный модуль станции «Мир» (по сути, модернизированный «Салют») был запущен в феврале 1986 года. За 15 лет существования в космосе на борту этого орбитального комплекса работали 104 астронавта, а также 62 зарубежных. За это время на «Мире» было совершено 28 космических экспедиций, выполнено 24 интернациональные программы изучений.

Мир первенствовал в мире модульной станцией с шестью стыковочными, которая росла со временем. Она имела возможность употребляться и как космический завод, в случае если присоединить к нему летающий цех, и как биолаборатория, и как причал и сборочный цех для кораблей и космических яхт к вторым планетам…

Нынешняя Интернациональная космическая станция, до сих пор находящаяся в строительных работах, по сути есть поднятым в размерах повтором советской орбитальной станции Мир.

А. Соколов МАНЕВРИРОВАНИЕ и СБЛИЖЕНИЕ КОСМИЧЕСКИХ СУДОВ «Альянс»

Сущность нового космического опыта заключалась в осуществлении сближения, стыковки и маневрирования двух космических судов в космосе, с созданием из них первой в мире орбитальной станции.
16 января 1969 года в момент прохождения судов «Союз-4» и «Союз-5» над территорией СССР на 34-м витке около Почвы корабля «Альянс-4» и 18-м витке корабля «Альянс-5» началось автоматическое сближение судов.

А. Соколов, А. Леонов ПЕРВАЯ В МИРЕ СТЫКОВКА

Автоматические устройства сблизили суда до ста метров. После этого капитан корабля «Альянс-4» Владимир Шаталов перешел на ручное управление и, маневрируя, осуществил причаливание к кораблю «Альянс-5» Бориса Волынова.

А. Соколов ПЕРВАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ

По окончании причаливания случился обоюдный механический захват судов, твёрдое их соединение и стягивание электрических цепей. Имеется первая орбитальная! Наступает один из самых важных моментов — переход астронавтов из одного корабля в второй.
На тридцать пятом витке корабля «Альянс-5» Евгений Хрунов и Алексей Елисеев надели скафандры и через люк орбитального отсека вышли в космическое пространство. Около часа пребывали в космическом пространстве Елисеев и Хрунов. Они были в скафандрах нового типа, с независимой совокупностью жизнеобеспечения.

А. Соколов Стыковка космических судов.

Совершив нужные работы вне корабля, астронавты экипажа «Альянс-5» перешли в отсеки корабля «Альянс-4». Человек в скафандре, соединенный узкой лентой фала со своим кораблем, летит со скоростью восьми километров в секунду. С одной стороны — родная планета, покрытая завихрениями и дымкой туч, с другой — большие яркое Солнце и немигающие звёзды. И бесконечность, которой нет ни финиша, ни края…

А человек не только не опасается данной бесконечности, появлявшись с ней лицом к лицу, — он трудится, ставит испытания, изучает эту бесконечность.

А. Соколов СТЫКУЕТСЯ «ПРОГРЕСС»

Год 1978-й, 20 января. К станции «Салют-6» с пристыкованным кораблем «Альянс-27» стартует новый непроизвольный корабль — «Прогресс-1». В расчетное время к космическому причалу подошел «Прогресс-1» и пришвартовался.

В первый раз на орбитальную станцию «грузовик» доставил горючее и много других грузов.

Это громадный ход в орбитальной космонавтике. Ход к модульным станциям, летающим много лет, космическим фабрикам, комплексным лабораториям на орбите…
На дни работы в космосе экипажу станции «Салют-6» нужно 20—30 килограммов разных материалов, а количество станции ограничен. Необходимо что-то доставлять, а что-то снимать со станции. За один пуск пилотируемого корабля возможно доставлять 50 килограммов груза, а посредством автоматического грузового корабля типа «Прогресс» — 2300 килограммов.

Грузовые суда стали незаменимыми тружениками на автостраде Почва — космос.

А. Леонов, А. Соколов «ПРОГРЕСС» ОТСТЫКОВАН

Закончены работы на борту орбитального комплекса «Салют» — «Альянс» — «Прогресс-1», связанные с прибытием грузового корабля. После этого, загруженный всем тем, что уже не требуется на борту станции (отслужившим собственный срок оборудованием, устройствами и т. д.), грузовой корабль, выполнивший собственный назначение, был отстыкован. По окончании торможения он войдет в плотные слои атмосферы и сгорит в том месте.

А. Соколов МНОГОЗОНАЛЬНАЯ СЪЕМКА ОЗЕРА БАЙКАЛ

С борта станции «Салют-6» проводится комплексная программа изучения природных достатков Байкала — самого громадного в мире пресноводного озера.
Модернизированная фотокамера МКФ-6М установлена на боргу станции «Салют-6», и все смены экипажей летчиков-астронавтов социалистических стран и Советского Союза имеют возможность с ее помощью проводить изучение природных ресурсов земной и водной поверхности отечественной планеты.

Хорошую оценку астронавты В. Быковский и 3. Йен (ГДР) дали советской камере, установленной на станции «Салют-6» и разрешающей приобретать объемное изображение.

А. Соколов ИЗУЧАЮТСЯ КАСПИЙСКОЕ МОРЕ и КАВКАЗ

С ласковые вершины Главного Кавказского хребта, Каспийское море и впадаюшую в него Волгу, причудливый залив Kapa-Богаз-Гол, пустыни Казахстана и солончаковые степи…
С борта космического комплекса «Альянс» — «Салют-6» — «Альянс» выполняется новая программа изучений в интересах гляциологов и нефтяников, экспертов биологов и лесного хозяйства, многих вторых потребителей информации, приобретаемой с околоземных орбит.

А. Соколов НА «САЛЮТ-6» ПРИБЫВАЕТ НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ АСТРОНАВТОВ

Не обращая внимания на многократное исполнение операций достатки грузов и экипажа на станцию, эксперты так же, как и прежде вычисляют их сложными, весьма важными и требующими безукоризненной работы многих совокупностей обоих космических аппаратов, слаженности экипажей и высокого мастерства. На картине «Салют-6» над Камчаткой готовится принять очередного посланца из Байконура.

Так представил живописец момент пролета орбитальной станции «Салют» с пристыкованными космическими судами над самым мелким на территории СССР морем — Аральским. Советские астронавты В. Коваленок, А. Иванченков, П. Климук и польский астронавт М. Гермашевский подтвердили высокую точность соответствия изображения местности на картине действительности. На ее обороте они подписали: «Вот так мы и летаем…»

А. Соколов СТАРТ «Альянса-26»

Освещена лучами прожектора стартовая площадка. Только что раздались, гулко разносясь по космодрому, последние предстартовые команды, отошли от ракеты ажурные железные фермы обслуживания, откинулась кабель-мачта. Вспыхнул под ракетой феерический, как будто бы смерч, могучий столб пламени.

Столичное время 4 часа 19 мин.. Стартует «Альянс-26»…

А. Соколов ЭКСПЕДИЦИЯ Визита

Ю. В. Романенко, Г. М. Гречко (В. А.Джанибеков, О. Г. Макаров) 10 декабря 1977 — 16 января 1978 Альянс-26

Не обращая внимания на многократное исполнение грузов доставки и операций экипажей на станцию, эксперты так же, как и прежде вычисляют их сложными, весьма важными и требующими безукоризненной работы всех совокупностей обоих космических аппаратов, слаженности экипажей и высокого мастерства.

По окончании неудачной стыковки прошлого корабля «Альянс-25», появились сомнения в исправности переднего стыковочного узла станции. Исходя из этого корабль «Альянс-26» пристыковался к кормовому стыковочному узлу станции «Салют-6». Юрий Романенко и Георгий Гречко вышли из станции в открытый космос для обследования переднего стыковочного узла станции. Стыковочный узел был в порядке.

На протяжении нахождения на станции первой главной экспедиции, были осуществлены две экспедиции визита на судах «Союз-27» и «Союз-28». Экипаж «Альянс-27» — Владимир Олег и Джанибеков Макаров возвратился на Землю на корабле «Альянс-26». Это первенствовала экспедиция визита в космосе. Корабль «Альянс-27» остался пристыкованным к станции, на нём на Землю возвратились астронавты Юрий Романенко и Георгий Гречко.

Это первенствовал обмен судами в космосе, что разрешило астронавтам более долгое время оставаться на орбите.

А. Соколов НА СТЫКОВКУ СО СТАНЦИЕЙ «САЛЮТ-6»

Л. Попов и В. Рюмин продолжают собственный продолжительный полет на станции «Салют-6». Позднее спортивные комиссары зафиксируют это время как рекордное — 183 дней, 15 часов, 16 мин. в составе станции; I84 дней, 20 часов, 12 мин. — неспециализированное время полета. на данный момент на стыковку со станцией прибывает новая экспедиция астронавтов: отечественный соотечественник летчик-астронавт СССР В. Горбатко и посланец смелого Вьетнама Фам Туан.

А. Соколов НАД ГРОЗАМИ

Вид земной поверхности и грозовых явлений дан на данной картине с учетом замечаний астронавтов В. Ляхова и В. Рюмина, с их помощью космическая живопись все более делается документальной.

А. Соколов НАД ГРОЗАМИ. СБРОС ГОРЮЧЕГО ИЗ АВАРИЙНОГО БАКА

Тут продемонстрирована одна из бессчётных технических операций, делаемых астронавтами на орбитальной станции. Провожая в полет В. Ляхова и В. Рюмина, летчик-астронавт, врач технических наук, доктор наук К. П. Феоктистов сообщил: «Станция трудится прекрасно, каких-либо важных замечаний у конструкторов по функционированию совокупностей нет. Вместе с тем «Салют-6» находится в очень необычных и тяжелых условиях космоса.

Каковы их последствия, предстоит узнать экипажу. И не только установить сам факт нарушений, но и количество нужных мер по профилактике».
Практически месяц занимались ремонтно-восстановительными работами В. Ляхов и В. Рюмин на борту станции «Салют-6», сделав 21 большую операцию. самая важная и сложная из них — ремонт объединенной двигательной установки станции, в то время, когда было нужно перекачивать горючее из вышедшего из строя бака. Все нужные ремонтно-восстановительные работы в орбитальном полете астронавтами были выполнены с неспециализированной оценкой «превосходно».

А. Соколов НАД ПОЛЯМИ ВЕНГРИИ

В мае 1980 года на орбитальную станцию «Салют-6» к Л. Попову и В. Рюмину прибывает пятый интернациональный экипаж в составе капитана корабля «Альянс-36» летчика-астронавта СССР В. Кубасова и астронавта-исследователя Венгерской Народной Республики Берталана Фаркаша.

А. Соколов ОГНИ ГЕРМАНСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В. Быковский на станции «Салют-6» вместе с германским астронавтом-исследователем 3. Йеном.

А. Соколов ОКЕАН С ОКОЛОЗЕМНОЙ ОРБИТЫ

Все широкомасштабные процессы в воздухе Почвы — итог деятельности Мирового океана. Его авторитет только громадно для создания погоды и климата отечественной планеты, он хранит грандиозные запасы воды, на дне его богатейшие залежи нужных ископаемых. Одна из проблем — применение биологических ресурсов океана.

Глобальность приобретаемой посредством спутников информации делает их незаменимыми в изучении океанов.
На картине со спутника, пролетающего невдалеке от Кубы, изучается район скопления и дно океана планктона. А в том месте, где планктон, в том месте и рыба. Информация будет оперативно передана промысловым судам.

А. Соколов ОРБИТАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ «САЛЮТ»

Внизу, на Земле прекрасно виден громадный циклон.

А. Соколов ОРБИТАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС НАД ТЁМНЫМ МОРЕМ

Орбитальный комплекс «Альянс» — «Салют-6» — «Альянс» в момент, в то время, когда он закрыл собой заходящее солнце — картина с коррекциями В. Ляхова и В. Рюмина.

А. Соколов ОТДЕЛЕНИЕ АНТЕННЫ КОСМИЧЕСКОГО РАДИОТЕЛЕСКОПА

Астронавты В. Ляхов и В. Рюмин по окончании практически полугодового нахождения на боргу станции «Салют-6» подготовились к возвращению на Землю. Но космос в любую секунду может повернуться к человеку собственной второй стороной.. По окончании окончания работ с огромным космическим радиотелескопом КРТ-10, доставленным грузовым кораблем «Прогресс-7», астронавты 9 августа 1979 года начали отделение антенны радиотелескопа. Но она зацепилась за конструкции агрегатного отсека.

Экипажу было нужно выйти из станции и посредством особого инструмента вручную отделить антенну. Благодаря высокому мастерству экипажа была обеспечена предстоящая эксплуатация станции.

А. Соколов ОТДЕЛЕНИЕ АНТЕННЫ КОСМИЧЕСКОГО РАДИОТЕЛЕСКОПА

На картине продемонстрировано то же событие, но уже с учетом замечаний, высказанных живописцу летчиками-астронавтами В. Ляховым и В. Рюминым. Продемонстрирована уникальная пневматическая конструкция антенны для космической связи. Сами антенны надувные, а перемычка между ними складная.

Вся конструкция, которая может употребляться, к примеру, для дальней связи, в сложенном состоянии возможно выведена на околоземную орбиту и после этого машинально развернута в рабочее положение.

А. Соколов НАД ГРОЗАМИ. СБРОС ГОРЮЧЕГО ИЗ АВАРИЙНОГО БАКА

Еще одна аварийная операция в космосе. Космос принимает лишь отважных, решительных и подготовленных людей. Страшно и одновременно с этим поразительно красиво…

Аварийная обстановка разрешена удачно.

А. Соколов «Альянс-22» НАД ТЕРРИТОРИЕЙ ГЕРМАНСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В программу полета космического корабля «Альянс-22» входило многозональное фотографирование территории СССР и Германской Демократической Республики. На картине продемонстрирован момент, в то время, когда космический корабль, приближаясь с северо-запада к границам ГДР, ориентируется в пространстве, готовясь начать фотографирование.

А. Соколов РАЗДЕЛЕНИЕ ОТСЕКОВ КОРАБЛЯ «Альянс» ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ НА ЗЕМЛЮ

Последние операции полета. Над Африкой сработала тормозная двигательная установка, и корабль, погасив скорость, начал понижаться. Строго по команде с Почвы, в расчетное время сработали пиропатроны, разделились приборно-агрегатный, орбитальный отсеки и спускаемый аппарат, разлетелись в клочья термоизоляции, отделилась кабель-мачта, соединяющая все три отсека, и астронавты докладывают: «Разделение случилось нормально!» Спускаемый аппарат не так долго осталось ждать доставит астронавтов в расчетный район посадки, а приборно-агрегатньй и орбитальный отсеки сгорят при перемещении в плотных слоях воздуха.

А.Соколов УБИЙСТВО

Это одна из последних работ А. Соколова. Да, это как раз убийство, а не затопление, уничтожение, снятие с орбиты и т.п. Это убийство не только неповторимого космического комплекса, что имел возможность бы еще долго трудиться и трудиться на орбите, это убийство всей отечественной пилотируемой космонавтики, убийство Советского Космоса. Сейчас мы еще продолжительное время будем в космосе гостями, а не обитателями.

Создатель картины в это фактически не верит.

Последняя советская космическая станция Мир была затоплена по приказу т.н. президента В. Путина в рамках сдачи национальных заинтересованностей своим геополитическим подельщикам и уничтожения потенциала восстановления СССР группой уголовников и предателей, обманом захватившими контроль над наибольшим осколком СССР — Россией. Бесценные научные материалы изучений советских космических станций за более чем 30 лет были бесплатно переданы отечественным соперникам — американцам, каковые и близко не сумели создать ничего аналогичного. Нет сомнений, что в случае если русскому народу удастся скинуть предательскую банду, которая нахально именуется себя властью, то возродится и захватывающий воображение Коммунистический Космос, а если не удастся, это будет не актуально — России не будет.

Но не будем о грустном, а вдохновимся силой духа, разума и воображения отечественного недавнего прошлого, дабы набраться сил победить в будущем.

А. Соколов СЕРЕБРЯНОЕ УТРО БЕЛОРУССИИ

Космический модульный комплекс Мир пролетает над Белоруссией. Прямо под ним возможно заметить столицу Белоруссии Минск, в правой части картины – реку Припять.

Посмотрите еще раз на картину последней советской Орбитальной Станции над Советской Белоруссией. Он был и будет таким — залитый ощущением и сиянием приходящего счастья Коммунистический Космос…

Павел Краснов

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Источник: Русский Проект

Первая долговременная орбитальная станция Салют-1.


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: