Солнечный самолет прекратил быть темой для фантастов и превратился в настоящее летное средство. К сожалению, полеты на нем дешёвы пока только энтузиастам пилотам. Вес – наиболее значимый параметр для всей авиации, для солнечных самолетов все еще критический показатель, ограничивающий нужную нагрузку.
Изобретатель Sunseeker, одного из первых в мире пилотируемых человеком солнечных самолетов, Эрик Раймонд (Eric Raymond) собирается подтвердить собственный первенство. Его команда трудится над постройкой первого двухместного солнечного самолет. Как представляется, это будет «первая ласточка» пассажирской солнечной авиации.
Проект назвали Sunseeker Duo. Это третий и самый амбициозный на сегодня проект команды. Не нужно его путать с Sunseeker II, одноместным самолетом Раймонда, что до взлета Solar Impulse был уникальным действующим пилотируемым и годным для полетов человека солнечным самолетом.
Конструкция Sunseeker Duo основана на моторном планере Stemme S-10, особенность которого – складной винт, что убирается как шасси, если не употребляется в полете. От собственного примера Sunseeker Duo отличается весом. В случае если обычный взлетный вес Stemme S-10 645 кг, то перебранный командой Эрика Раймонда планер Duo весит всего 270 кг.
Как отмечает Раймонд, его цель – создать действующую машину, взлетный вес которой не учитывая пилота и пассажира уложится в половину веса Stemme S-10.
Меньший вес свидетельствует громадную нагрузку. Для солнечного самолета, запасающего энергию в тяжелых аккумуляторных батареях, это крайне важно. Двигатель Sunseeker Duo питается от 72 соединенных последовательно литий-полимерных батарей.
Их емкости достаточно, дабы обеспечить работу двадцатикиловаттного мотора на полной мощности в течение 20 мин..
Этого времени хватит для набора и взлёта высоты, по окончании чего двигатель выключается, а батареи подзаряжаются от солнечных панелей, установленных на крыльях самолета, размах которых 23 метра. Крылья для Sunseeker Duo предоставлены Штутгартским университетом. Ранее они употреблялись в их проекте солнечного самолета ICARE.
Согласно расчетам изобретателей над тучами в зоне досягаемости прямых солнечных лучей фотоэлектрические панели самолета, эффективность которых практически 23%, смогут в течение нескольких часов пополнить запас энергии, израсходованной на взлет.
http://kck.st/VZuZMe
- sunseeker duo
- двухместный солнечный самолет
- солнечный самолет
- эрик раймонд
Двухместный самолет на солнечных батареях SolarStratos поднимется до границы с космосом
Интересные записи на сайте:
- Исследователи разработали новую энергосберегающую технику сварки стали и алюминия
- Tesla создает крышу полностью из солнечных панелей
- Audi произвела первый синтетический бензин из растений
- Этот общественный туалет платит вам за посещение
- Ядерный реактор, который может работать на ядерных отходах
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Новый солнечный самолет pc-aero
Выше туч на солнечной энергии! e-One – это независимый, питаемый электричеством летательный аппарат, что не считая характерных линия имеет солнечные…
-
Двухместный самолет на солнечной энергии sunseeker duo
Среди всех достижений, сделанных в последнии месяцы в технологии солнечной энергетики, разработка самолета, что бы смог собрать хватает энергии за счет…
-
Pc-aero — солнечный электросамолет
Facepla.net уже писал о проекте Solar Impulse — создать самолёт, что имел возможность бы двигаться только на энергии солнечных батарей. Но его…
-
Ультратонкие солнечные панели от вс сша
Вооруженные силы США — это то место, где начинаются новые разработки. Очень многое, из того, чем мы пользуемся на данный момент, было когда-то изобретено…
-
7 Современных транспортных средств на солнечной энергии
Солнечный денек для поездки Представьте, что вам ни при каких обстоятельствах больше не нужно будет заполнять топливный бак. Учитывая сегодняшнюю цена…
-
Мобильные солнечные панели, которые можно свернуть в рулон
Джон Хингли (John Hingley) из компании Renovagen создал так эластичную солнечную панель, что ее возможно свернуть в рулон. Джон увлекается путешествиями…