Это обзор отечественных прошлых публикаций учебно-методических комплексов по профессиям Экология, Туризм, Краеведение, География. Для удобства поиска в него сведены ссылки различных лет.
- Учебная программа по дисциплине «Экологические неприятности Крыма«. Игорь Русанов
- Рабочая учебная программа по дисциплине «Экологические неприятности Крыма«. Игорь Русанов
- Замыслы практических занятий по курсу «Экологические неприятности Крыма«
- Рекреационная география. Создатель: Дмитрий Николаенко. Учебное пособие для институтов. Издательство: Владос (2003 г.). Раздел Учебная программа.
- УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: “Краеведение”. На русском и украинском языках, ссылки на разделы УМДК (учебно-методического комплекса). Создатель Игорь Русанов.
- Программно-целевое планирование муниципальный и загородной инфраструктуры досуга населения большого города. Создатель Игорь Русанов.
- «Визуально-картографические способы в учебной, научной и проектной работе». Авторы программы: к.ф.н., доцент Волков Е.Н.; к.с.н., МВА, доцент Плотников М.В.
- Скаутское перемещение в Российской Федерации в 80 — 90-е годы XX века: Истоки, этапы, содержание. Создатель: Вячеслав Тёмных. Автореферат диссертации.
- Приложение: что такое УМДК (учебно-методический комплекс учебной дисциплины), необходимые разделы.
- УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине:
“ Экологические неприятности Крыма ”
на 2000 — 2001 учебный год
Факультет — экологический
Кафедра Прикладной экологии.
задачи и Цели изучения учебной дисциплины. На базе теоретических знаний студентов о связях между компонентами воздействия и природы на них хозяйственной деятельности охарактеризовать состояние внешней среды в Крыму, главные экологические проблемы и источники загрязнения.
В следствии изучения курса студент обязан знать:
• конфликтные ситуации и основные противоречия между отраслями природопользования в Крыму;
• источники и каналы загрязнения, страшные вещества, очень плохо воздействующие на природу Крыма;
• динамику трансформации показателей внешней среды в Крыму;
• способы ответа экологических неприятностей, перспективы и состояние их решения. Просматривать потом Учебная программа по курсу: Экологические неприятности Крыма
2. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ:
“Экологические неприятности Крыма”
на 2000 — 2001 учебный год
Факультет — экологический
Кафедра Прикладной экологии
Распределение учебного времени по видам и семестрам учебных занятий.
Просматривать потом: Рабочая учебная программа «Экологические неприятности Крыма»»
3. Замыслы практических занятий по дисциплине «Экологические неприятности Крыма» для факультета Экологический.
Эти практические работы я проводил в 2001-2002 учебном году со студентами профессии «Экология» в Таврическом экологическом университете.
Работы, в большинстве случаев, проводились на открытом воздухе в достаточно захламленном районе Симферополя, вблизи западной промзоны. Но, на данный момент целый Симферополь превратился в огромную свалку с маленькими островками чистоты, которую поддерживают предприниматели у собственных кафе и магазинов.
Главный вывод, что сам собой вырисовывался на протяжении практических работ, появился далек как от газетной истерии, так и от официоза книжек либо пафосного трубежа правительства. Чисто в том месте, где имеется хозяин.
Тема занятия №1:
Оценка экологического состояния земель в парках Симферополя (на примере территории отдыха Чор-Бокрак)
Цель занятия: Приобрести навыки экологической оценки земель.
Время: 2 часа.
Задачи:
1) Оценить уровень видимого загрязнения земель в урочище Бор-Чокрак.
2) Выяснить источники загрязнения.
3) Оценить темперамент изменений структуры почвенного профиля.
4) Составить отчёт с привлечением информации о вторых парках Симферополя и зелёных зонах.
Методика исполнения
Отыскать либо сделать самостоятельно почвенный разрез. Совершить описания и измерения почвенного профиля и видимого загрязнения на поверхности и почвенном слое. Сделать выводы об экологическом состоянии земель и сформулировать советы по его улучшению.
материалы и Необходимое оборудование
Лопатка, рулетка, блокнот, пакеты, для образцов, фотоаппарат, фотоплёнка, карандаш.
Вся замыслы практических занятий по ссылке…
4. Рекреационная география. Создатель: Дмитрий Николаенко. Учебное пособие для институтов. Издательство: Владос (2003 г.).
Учебная программа курса «Рекреационная география»
Предлагаемая программа возможно использована при изучении курса в количествах от 50 до 110 учебных часов. Количество зависит от специфики формы и особенностей обучения высшего учебного заведения. Изменение количества часов не оказывает принципиального влияния на программу.
Она оставляет определенный простор для учителя излагающего курс. Подробнее….
5. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: “Краеведение”. Создатель Игорь Русанов.
Лекции — 72 часа на очном и 8 часов на заочном отделении, курсовая работа на заочном отделении (темы). Перечень тем, источники, ответы на вопросы студентов на форуме.
Практические занятия — 60 часов на очном и 4 часа на заочном отделении.
задачи и Цели изучения учебной дисциплины
На базе методики и теории комплексных географических традиций и исследований краеведения как культурного перемещения высших классов продемонстрировать коммерческое и воспитательное значение изучения родного края.
- Полный текст Учебной программы.
- УЧБОВА ПРОГРАМА по дисципліні: “Краєзнавство”.
- Независимая работа студентов в курсе КРАЕВЕДЕНИЕ специальность ТУРИЗМ
6. Программно-целевое планирование муниципальный и загородной инфраструктуры досуга населения большого города (на примере Симферополя)
Дерево целей формирования территориальной совокупности краткосрочного отдыха населения Симферополя
Раздел из дипломного проекта был выполнен мною на протяжении учебы на 4 курсе географического факультета Симферопольского национального университета, а после этого вошел в кандидатскую диссертацию (Ленинградский университет, 1984).
Производственную практику я проходил в университете КрымНИИпроект, что тогда занимался корректировкой генплана Симферополя и схемой районной планировки пригородной территории. Подробнее
7. Учебная программа «Визуально-картографические способы в учебной, научной и проектной работе»
Авторы программы: к.ф.н., доцент Волков Е.Н.; к.с.н., МВА, доцент Плотников М.В.
Цель курса
Увеличение качества учебной, научной и студентов и проектной работы преподавателей методом активного применения визуально-картографических средств.
Задачи курса
- Познакомить преподавателей и студентов с визуально-картографическими способами.
- Изучить возможности применения визуально-картографических способов в учебной, научной и проектной работе.
- Организовать навыки применения визуально-картографических способов.
- Познакомить участников с программно работы с визуально-картографическими способами.
Подробнее
8. Скаутское перемещение 1980 — 1990-х в Советском Альянсе и пост-советских государствах
Мировое скаутское сообщество имеет большой опыт сотрудничества с любыми демократическими формами власти — от конституционных монархий до парламентских республик. В Российской Федерации данный механизм сотрудничества власти и публичной скаутской организации еще лишь формируется.
На отечественный взор, разумеется, что восстановление скаутинга в Российской Федерации идет в режиме социального опыта, качественный результат и время окончания которого не известны. В отечественных интересах и силах помогать возвращению в Россию хорошего скаутинга, как апробированной и интернационально-признанной социально-педагогической совокупности, талантливой включить в себя любого гражданина РФ трудиться по единым стандартам.
Подробнее: Скаутское перемещение в Российской Федерации в 80 — 90-е годы XX века: Истоки, этапы, содержание.
Создатель: Вячеслав Тёмных. Автореферат диссертации. Кандидат исторических наук.
=========================
Приложение.
Учебно-методический комплекс (УМК, УМДК) дисциплины — стандартное наименование для совокупности учебно-методической документации, контроля и средств обучения, разрабатываемых в высшей школе РФ, Украины и других пост-советских государств для каждой дисциплины. УМК обязан включать все данные, достаточную для прохождения дисциплины. УМК предназначены для обеспечения открытости образовательного процесса и должны быть дешёвы любому желающему.
УМК по отдельным дисциплинам составляют главную образовательную программу (ООП) профессии (направления подготовки).
Структура. Содержательные части образовательного стандарта учебной дисциплины:
- введение (выполняется при необходимости);
- наименование;
- область применения;
- нормативные ссылки;
- сокращения и обозначения (выполняется при необходимости);
- задачи и цели дисциплины;
- условия и содержание дисциплины её реализации:
- рабочая программа дисциплины;
- паспорт дисциплины;
- содержание и виды занятий по дисциплине;
- формы и содержание текущей аттестации и итоговой оценки по дисциплине;
- учебно-методические материалы по дисциплине;
- учебно-методическая карта дисциплины;
- своеобразные изюминки преподавания дисциплины (при необходимости);
- лист согласования рабочей программы дисциплины.
Туризм и его влияние на Экологию
Интересные записи на сайте:
- Как образовались и для чего использовались трояновы и змиевы валы?
- Картографическое обеспечение горного туризма. карты в руки, педали в ноги
- Биоразлагаемый компьютерный чип сделан из дерева
- Метро филадельфии использует регенерацию электроэнергии при торможении поездов
- Знакомьтесь, ретро-велосипед на литиевой батарее — faraday porteur!
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Рабочая учебная программа «экологические проблемы крыма»»
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: “Экологические неприятности Крыма” на 2000 — 2001 учебный год Факультет — экологический Кафедра Прикладной…
-
Что я еще могу сделать для людей?
К 110-летию со дня рождения академика И.В. Петрянова-Соколова (Фрагмент биографического очерка) По телевидению каждый день показывают…
-
Реформы в россии, что ждет сферу туризма, органического земледелия и экологии?
Инвестиции в туризм, органическое земледелие и охрану природы в условиях мирового гибридных войн и экономического кризиса выглядят очень рисковыми….
-
Учебное пособие: планирование внутреннего туризма
Проспект учебного пособия Планирование внутреннего туризма. От долговременных региональных программ до сценариев и маршрутов Авторы: Игорь Русанов,…
-
История развития экологии ландшафтов как научной и учебной дисциплины.
Не обращая внимания на то, что термин «ландшафтная экология» ввел К.Тролль (1939), базы данной науки были заложены трудами русских географов, ботаников,…
-
Разработка программы карты. разделы программы
В большинстве случаев программы карты включает следующие разделы: • Назначение карты • Математическая база • Содержание карты • оформления и Способы…