Без очень помпезной рекламы, в начале этого месяца самолеты United Airlines начали летать регулярные рейсы с применением биологического топлива.
По окончании нескольких лет демонстрационных и испытательных полётов, доказавших жизнеспособности горючего, это первая американская компания, которая в промышленных масштабах начала использовать биологическое топливо в пассажирских самолетах, запустив регулярные рейсы.
11 марта, рейс United 708 с био-горючим вылетел из аэропорта Лос-Анджелеса (LAX) в Сан-Франциско (SFO). Полет состоялся по окончании того, как компания подписала договор с нефтехимическим заводом AltaAir Paramount на поставку 15 миллионов галлонов (56,7 миллиона литров) биологического топлива в аэропорт Лос-Анджелеса в течение трех лет, с возможностью купить большее количество.
AltaAir преобразует экологически надёжные сырьевые материалы, а также сельскохозяйственные отходы и непищевые натуральные масла, в добавочное горючее для реактивных двигателей.
Самолеты United Airlines будут трудиться на смеси регулярного топлива и биотоплива реактивных двигателей нефтяного происхождения с пропорцией 30/70. Компания говорит, что эта смесь биологического топлива будет снабжать рейсы из LAX в SFO в течение 14 дней, пока в аэропорту будет проходить процесс интеграции горючего для регулярных ежедневных рейсов. Мысль содержится в том, дабы обеспечить горючим 125 00 рейсов между Лос-Анджелесом и Сан-Франциском в течение трех лет действия договора, что образовывает около 10 рейсов в день.
Цена биологического топлива есть конкурентоспособной если сравнивать с классическим реактивным горючим, не смотря на то, что у него имеется преимущество в 50-процентном сокращении выбросов CO2 на базе жизненного цикла, если сравнивать с классическим реактивным горючим.
И тогда как биологическое топливо образовывает только два процента от всего топлива, применяемого компанией в Лос-Анджелесе, это может свидетельствовать о начале широкого принятия горючего на базе возобновляемых источников в отрасли.
Компании проводили изучения и экспериментировали с другими видами горючего в течение некоего времени. Проект под управлением Университета Английской Колумбии изучает конвертацию древесных отходов в горючее для самолетов, тогда как другие компании, а также Air Canada, Virgin Atlantic, Continental и KLM уже проводили испытательные полеты, применяя биологическое топливо.
Facepla.net по данным: newsroom.united.com
- биологическое топливо
- самолет
- горючее
UNITED AIRLINES: RAGNAROK — On The Spot #93
Интересные записи на сайте:
- Концепт развития велосипедного туризма в николаевской области
- Пластиковые паруса
- Электрические автобусы в германии будут заряжаться на остановках
- Портативный сенсор оценит вред от пассивного курения
- Solar impulse 2 снова бьет рекорды!
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Первый полет на чистом биотопливе
О полетах гражданских воздушных судов на биотопливе сейчас информирует все большее число авиаперевозчиков. Сравнительно не так давно в их число вошла и…
-
Авиакомпания lufthansa готовится к переходу на биокеросин
Наибольшая в Европе германская компания Lufthansa заявила о собственном намерении перевести самолеты делающие регулярные коммерческие рейсы на…
-
Биотопливо из сахара и крахмала
Нефть для человечества – как энергетический наркотик. Дешёвый и довольно недорогой ископаемый энергоноситель в свое время вытеснил более зеленые, но…
-
Когенерация тепла и электричества в сердце «самого дружественного окружающей среде здания»
В то время, когда в прошлом месяце открывали новое строение английского кооперативного объединения «Co-operative» на площади One Angel в Манчестере,…
-
Время от времени идея выясняется так хороша, что невольно вспоминаешь, из-за чего она не пришла в голову кому-то раньше? Применение отходов кофе для…
-
Отходы производства вина могут стать сырьем для биотоплива
Исследователи уже разрабатывали методы получения биологического топлива из целлюлозных отходов, таких как древесное волокно и кукурузная солома,…