Многообещающая концепция цельнометаллического «парусника», представленная стартапом «Lade AS», призвана сократить расход горючего торгового судна на 60%, и уменьшит выбросы углекислого газа на 80%. Такое обещание дает компания из Норвегии. Новая революционная разработка, согласно точки зрения экспертов компании, обязана снизить применение ископаемого горючего на торговом флоте на миллионы баррелей в год, при условии широкого применения, само собой разумеется.
Мысль применения в качестве дополнительной движущей силы энергию ветра не нова. Но, подход Lade AS вправду инновационный на флоте, не смотря на то, что уже столетие используется в авиации. Инженеры спроектировали корпус судна так, дабы применять «подъемную силу», аэродинамическую силу, которая в авиации поднимает воздушное судно над почвой и удерживает в воздухе. В отличие от самолета, цельнометаллический корпус-парус корабля формирует не подъемную силу, а движущую.
Так, движитель судна будет предствалять собой гибрид, складывающийся из хорошего газотурбинного двигателя, трудящегося на сжиженном природном газе, электрических моторов, приводящих в воздействие корпуса паруса и винты-судна. Тройной гибрид.
В случае если новаторам из Норвегии удастся реализовать задуманное, то таковой корабль обещает стать самый энергетически действенным судном в собственном классе. Дабы обезопасисть собственные идеи в юридическом порядке, компания уже оформила пара патентов на сложные методы навигационной совокупности, каковые, как планируется, будут выбирать самый оптимальный маршрут и ориентацию судна по отношению к ветру. Действенный маршрут будет строиться на основании данных, приобретаемых со спутников GPS и метеоролических сателлитов.
Среди соперников нового проекта (действенных судов вторых компаний) возможно разглядывать дизельный гибридный паром от Nissan и проект лайнера на сжиженном природном газе Viking Grace, но несколько из них не имеет возможности похвастать экономией горючего в 60%.
До тех пор пока фантастическое судно существует только на чертежах и в виде 3D-моделей. Маленькое видео – анимированное 3D – дает возможность приобрести более наглядное представление о перспективном проекте.
Источник: ladeas.no
- парус
- судно
- флот
Экономия Топлива на Т-40, ТНВД-УТН.
Интересные записи на сайте:
- Stingray – палатка, парящая над землей
- Sandwichbike – велосипед-сэндвич из фанеры
- Firefly – велосипед-светлячок с защитным «кузовом»
- Между балтикой и азовом, варягами и хазарами: харьков!
- Ученые использовали фигуру оригами для создания батареи
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Energysail – высокотехнологичный парус для современных судов
До появления парового двигателя парусные суда столетиями бороздили морские просторы. Энергия углеводородов вытеснила парус полностью, но сейчас…
-
Торговый флот дании снижает расход топлива на 30%
Спеши медлительно. Сейчас скорость – это конкурентное преимущество, экономия времени – это экономия. Но датская компания Maersk, обладающая торговым…
-
Жидкое углеводородное топливо из co2 и воды
Уже некое время ученые ищут методы удалить избыток углекислого газа из воздуха, и последовательность последних опытов был сосредоточен на применении…
-
Исследователи из университета Токио, доцент Kiyoshi Uzaza и его ассистенты, создали проект называющиеся «Wind Challenger Project», в котором представили…
-
Проблемы ресурсообеспечения и использования ресурсов
Неприятность ресурсообеспечения — мировая проблема человечества. Она связана в первую очередь с ограниченностью наиболее значимых органических и…
-
Понятие природных условий и природных ресурсов.
Природные условия – это силы и объекты природы, значительные на данном уровне развития производительных сил для жизни и хозяйственной деятельности…