Vindskip: металлический парус-корпус судна сэкономит топливо

      Комментарии к записи Vindskip: металлический парус-корпус судна сэкономит топливо отключены

Vindskip: металлический парус-корпус судна сэкономит топливо

Многообещающая концепция цельнометаллического «парусника», представленная стартапом «Lade AS», призвана сократить расход горючего торгового судна на 60%, и уменьшит выбросы углекислого газа на 80%. Такое обещание дает компания из Норвегии. Новая революционная разработка, согласно точки зрения экспертов компании, обязана снизить применение ископаемого горючего на торговом флоте на миллионы баррелей в год, при условии широкого применения, само собой разумеется.

Мысль применения в качестве дополнительной движущей силы энергию ветра не нова. Но, подход Lade AS вправду инновационный на флоте, не смотря на то, что уже столетие используется в авиации. Инженеры спроектировали корпус судна так, дабы применять «подъемную силу», аэродинамическую силу, которая в авиации поднимает воздушное судно над почвой и удерживает в воздухе. В отличие от самолета, цельнометаллический корпус-парус корабля формирует не подъемную силу, а движущую.

Так, движитель судна будет предствалять собой гибрид, складывающийся из хорошего газотурбинного двигателя, трудящегося на сжиженном природном газе, электрических моторов, приводящих в воздействие корпуса паруса и винты-судна. Тройной гибрид.

В случае если новаторам из Норвегии удастся реализовать задуманное, то таковой корабль обещает стать самый энергетически действенным судном в собственном классе. Дабы обезопасисть собственные идеи в юридическом порядке, компания уже оформила пара патентов на сложные методы навигационной совокупности, каковые, как планируется, будут выбирать самый оптимальный маршрут и ориентацию судна по отношению к ветру. Действенный маршрут будет строиться на основании данных, приобретаемых со спутников GPS и метеоролических сателлитов.

Среди соперников нового проекта (действенных судов вторых компаний) возможно разглядывать дизельный гибридный паром от Nissan и проект лайнера на сжиженном природном газе Viking Grace, но несколько из них не имеет возможности похвастать экономией горючего в 60%.

До тех пор пока фантастическое судно существует только на чертежах и в виде 3D-моделей. Маленькое видео – анимированное 3D – дает возможность приобрести более наглядное представление о перспективном проекте.

Источник: ladeas.no

  • парус
  • судно
  • флот

Экономия Топлива на Т-40, ТНВД-УТН.


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: