Водная «стрекоза» с солнечными крыльями от eco marine power

      Комментарии к записи Водная «стрекоза» с солнечными крыльями от eco marine power отключены

Водная «стрекоза» с солнечными крыльями от eco marine powerЯпонская компания Eco Marine Power, специализирующаяся на разработке солнечных, ветровых и гибридных силовых, и двигательных установок морских и речных судов, заявила о будущем выпуске гибридной солнечно-электрической модели называющиеся Tonbo (Tonbo Hybrid Marine Power Vessel). В новой модели воплотятся лучшие из последних разработок компании, направленных на развитие «зеленых» и экологически дружественных морских разработок. Сам Tonbo станет примером нового вида водного транспорта, талантливого делать функции парома, туристического и круизного судна.

Начало созданию Tonbo было положено в сентябре 2010го. Разработка велась совместно с несколькими интернациональными партнерами, а также Sapa Group, KEI Systems, Ohori Capital и Solar Sailor Holdings. Итог их сотрудничества обещает существенно сократить выбросы загрязняющих веществ в воздух за счет применения последних достижений науки и техники, а также солнечных элементов, систем и аккумуляторов управления мощностью.

Компания Eco Marine взялась за разработку Tonbo с той мыслью, что солнечно-электрические разработки оптимальнее подходят для лодок и судов, курсирующих в пределах заливов, озёр и рек. На протяжении проекта были совершены масштабные изучения текущих тенденций существующих технологий и морского рынка. И лишь в январе 2011го стало ясно, каким станет Tonbo.

Итак, как мы знаем, что долга судна, выполненного из алюминия, будет составлять 10 метров, громаднейшая ширина – 8 метров, осадка – 2 метра, высота борта – 4 метра. Но, этот дизайн есть масштабируемым и может вольно изменяться для применения в создании вторых судов. Наряду с этим Tonbo сможет перевозить в один момент от 150 до 200 пассажиров.

Не считая открытого участка палубы на корме судна предусмотрена еще и застекленная обзорная площадка на носу. Собственный наименование Tonbo (что в переводе с японского значит «стрекоза») взял за схожесть развернутых солнечных панелей с крыльями насекомого. Помимо этого, упомянутая обзорная площадка на носу судна на вид кроме этого напоминает глаза стрекозы.

Перемещение Tonbo будет обеспечиваться гибридной гребной (пропульсивной) установкой (hybrid marine propulsion, HMP от Solar Sailor Holdings), в которой употребляются электродвигатели, трудящиеся от заряда литиевых аккумуляторных батарей. Электрические двигатели в этом случае разрешают скоро поменять направление перемещения судна с режима «полный вперед» до «полный назад» безостановочно двигателя. Эта же установка разрешит «Стрекозе» маневрировать в узких реках, каналах и на вторых участках с ограниченным пространством.

Разработка HMP снабжает постоянное высокое значение крутящего момента двигателей и разрешает применять более большие и более действенные гребные винты. Эксплуатационные затраты кроме этого оказываются ниже, поскольку новая совокупность оказалась более энергоэффективной, чем классическая, в которой употреблялись дизельные двигатели.

Литиевые батареи способны заряжаться от неповторимых солнечных модулей мощностью 140 Ватт, установленных на палубе судна. Передвижение легких солнечных модулей регулируется инновационной совокупностью управления, созданной компанией Eco Marine. Для прохождения под низкими мостами либо при негативных погодных условиях (к примеру, сильном ветре) солнечные панели опускают.

При хорошей погоде горизонтальное положение модулей снабжает большое применение энергии солнечного света. А поднимаются они в основном для повышения площади обзора пассажиров.

На судне планируется установить совокупность стремительной зарядки для восполнения заряда аккумулятора от сети в то время, в то время, когда Tonbo будет пришвартован к берегу. Помимо этого, аккумулятор может заряжаться от имеющегося на борту довольно экологичного электрогенератора, трудящегося на биотопливе.

Большая крейсерская скорость судна – 10 узлов. На малом ходу (8 узлов и менее) Tonbo будет переключаться в всецело электрический режим, в то время, когда перемещение обеспечивается работой аккумуляторная батарей. Стоит подметить, что этом случае судно движется еще и беззвучно, что делает Tonbo совершенным выбором для экскурсионных туров и вечерних круизов.

Сейчас компания завершает расчетные работы и ищет инвесторов для воплощения проекта в судьбу. По словам директора Eco Marine Грега Аткинсона, на рынке Tonbo покажется в 2012м году. Его доступность, но, будет зависеть от результатов, каковые умелая модель продемонстрирует при ходовых опробованиях.

Источники: www.ecomarinepower.com

  • аккумулятор
  • паром
  • солнечная панель
  • судно
  • флот
  • фотогальванический
  • фотоэлектрический
  • энергия солнца
  • япония

Eco Marine Power


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: