Пару дней назад Williams Advanced Engineering совершила мероприятие, на котором СМИ в первый раз было показано транспортное средство, приводимое в перемещение натрий-ионным аккумулятором.
Разработаная английским стартапом Faradion в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering и Оксфордским Университетом, эта разработка была показана на примере электрического велосипеда в качестве доказательства работоспособности концепции, дабы продемонстрировать возможности этого нового типа химического аккумулятора.
Проект воображает натрий-ионную разработку, которая была частично финансирована Английским Агенством Инноваций Innovate UK, в собственном последнем конкурсе на «передовых разработок в низкоуглеродных транспортных средствах».
Не смотря на то, что литий-ионные батареи на данный момент являются преобладающей разработкой в электрических и гибридных транспортных средствах, и приложениях для хранения энергии, натрий-ион имеет потенциал, дабы предложить экономические преимущества, доступность и безопасность.
Базисные материалы для натрий-ионных батарей более дешёвы, чем те, каковые нужны для литий-ионных батарей, каковые возможно отыскать лишь на ограниченном количестве рынков в мире.
Натриевые соли, применяемые в натрий-ионных батареях, смогут быть изготовлены из поваренной соли, которая распространена в мире в значительно большем количестве, чем соли лития, и дешева в Англии, снабжая возможности для английской цепочки поставок батарей.
В качестве доказательства работоспособности концепции, батареи для электрического велосипеда были изготовлены в болшом формате, что разрешило избежать ненужных затрат и долгих производственных процессов на данной ранней стадии. По окончании оптимизации, для выхода на рынок, натрий-ионные батареи будут сопоставимы по размерам с литий-ионными. По сути, существует возможность применять разработку в разных электрических и гибридных транспортных средствах, и приложениях хранения энергии.
Аккумулятор электрического велосипеда складывается из четырех модулей по 12 элементов, созданных и изготовленных Williams Advanced Engineering и контроллируемых созданной Williams совокупностью управления. Williams есть признанным фаворитом в производстве и разработке батарейных совокупностей хранения энергии для машин гоночной серии Formula E, гибридного суперкара Jaguar C-X75, и совокупности рекуперативного торможения Kinetic Energy Recovery Systems (KERS), устанавливаемой на болиды Формулы 1 компании в сезонах 2011-2013. Опыт Оксфордского университета был использован для максимизации срока судьбы батарей, и он, как ожидается, при учете сопоставимой производительности натрий-ионных аккумуляторная батарей, будет сравним со сроком судьбы литий-ионных.
Пол Макнамара (Paul Mcnamara), технический директор Williams Advanced Engineering, сообщил: Williams Advanced Engineering имеет историю инноваций в технологии литий-ионных аккумуляторная батарей для многих разных приложений и тогда как литий-ионные аккумуляторная батареи являются главным выбором, натрий-ионная разработка есть увлекательной альтернативой, которая имела возможность бы иметь настоящие преимущества с позиций стоимости и доступности. Мы трудились в тесном сотрудничестве с Faradion и Оксфордским Университетом, дабы изучить ее потенциал. И сейчас мы в первый раз демонстрируем концепцию в настоящем приложении.
Facepla.net по данным: pressreleasemanager.co.uk
- аккумулятор
- батарея
- велосипед
- натриевая соль
- натрий ионный аккумулятор
- соль
- хранение энергии
- электровелосипед
Inside Williams Advanced Engineering — XCAR
Интересные записи на сайте:
- Marbel — cамый лёгкий электрический скейтборд в мире
- Животные-кинозвезды. съемки в крыму художественных и документальных фильмов
- Первый в сша жилой дом с нулевым углеродным следом обрел жильцов
- Негорючие литий-ионные аккумуляторы вместо антикора
- Туалетная ярмарка в дели
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Ученые создали перезаряжаемую натриевую батарею с помощью дубового листа
Поиск метода создания аккумулятора из натрия, а не лития, принял пара неожиданный поворот, в то время, когда исследователи из университета штата Мэриленд…
-
Расплавленная воздушная батарея эффективная и долговечная
Преимущества электрических транспортных средств очевидны, они снижают выбросы парниковых газов и ликвидируют зависимость экономик последовательности…
-
Зеленая и безопасная проточная батарея предлагает дешевое хранение энергии
Ученые Гарвардского университета создали недорогую и легко адаптирующуюся проточную батарею, которая может идеально подойти для хранения энергии…
-
Водород улучшает литиевые батареи
Новое изучение Ливерморской национальной лаборатории определило, что водород может существенно улучшить проводимость и ёмкость литий-ионных батарей. Эта…
-
Петербургские ученые создали безопасный аналог литий-ионных батарей
Петербург, 27 февраля. /Корр. ТАСС Наталия Михальченко/. Петербургские ученые создали новую разработку производства аккумуляторная батарей, у которых не…
-
Дешевые зеленые батареи на гнилых яблоках
Исследователи из Технологического университета Карлсруэ (KIT) внесли предложение вариант применения гнилых яблок, создав недорогую и…