Завершились геодезические изыскания на месте строительства керченского моста

      Комментарии к записи Завершились геодезические изыскания на месте строительства керченского моста отключены

Завершились геодезические изыскания на месте строительства керченского моста

В Краснодарском крае (станица Тамань) произошло заседание Федерального дорожного агентства. На совещании обсуждался вопрос реализации проекта по соединению крымского полуострова с материковой частью России.
На собрании были представлены результаты геодезических и геологических изысканий местности, на которой планируется возведение моста между Азовским и Тёмным морями. Исследуемая территория кроме этого была подвергнута анализу на наличие страшных территорий, в которых вероятно захоронение мин, снарядов и бомб времен Второй мировой. Кроме этого был выполнен анализ сейсмоактивности данного региона.

Замысел проведения строительных работ уже подготовлен. В ближайшее время начнется опробование грунтов сваями. Много геологов, строителей и геодезистов, участвуют в реализации проекта по соединению Крыма с громадной Россией.
Ещё не начав возведения моста через пролив, инженеры задумались об обеспечении качественных подъездных дорог к мосту. Речь заходит о подъездных автомагистралях со стороны городов Краснодар и Керчь. Представители кубанского автодора уже завершили изыскания, результаты которых будут употребляться при реконструкции дороги между городом Новороссийск и Керченским проливом.
Планируется возведение моста первой категории. Его протяженность составит порядка 19–ти километров. Четыре полосы будут предназначены для автомобильного транспорта и две полосы для поездов.

Полосы для ЖД транспорта будут обеспечены постоянной подачей электричества.
Практически планируется возведение двух мостов. Первый мост конкретно через пролив между Азовским и Тёмным морем. Второй мост между островком Тузла и неестественной плотиной Тамани. Протяженность первого моста над морем составит порядка шести километров.

Протяженность второго над водой будет равна примерно полутора километров.
На некоторых участках дорога будет идти над железной дорогой. Реализация проекта обойдется бюджету страны практически в 230 миллиардов в отечественной валюте. Эксперты не исключают, что по ходу возведения объекта цена возрастет, как в большинстве случаев и не редкость с большими строительными проектами.

ввод и Окончание строительства объектов в эксплуатацию запланированы на середину лета 2019 года.
Постройкой моста по поручению правительства без тендера было передано Аркадию Ротенбергу («Стройгазмонтаж»), давешнему приятелю президента. Вторая влиятельная персона – Геннадий Тимченко раннее отказался строить мост в Крым, сославшись на «весьма рискованную историю» и побоявшись не осилить проект.

Крымский мост: В Крыму началось строительство дороги к мосту через Керченский пролив


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: