Животные-кинозвезды. съемки в крыму художественных и документальных фильмов

      Комментарии к записи Животные-кинозвезды. съемки в крыму художественных и документальных фильмов отключены

Животные-кинозвезды. съемки в крыму художественных и документальных фильмов

В Крыму снимают и зверей, и птиц, и рыб, и змей, тарантулов и черепах. Очень много кавалерийских атак, поединков с жутко дикими хищниками и любезных бесед («типа а где тут у вас НЕЗНАМО ГДЕ?» с медвежатами либо поросятами).

Раскрасавица Востока принцесса Будур из «Чудесной лампы Аладдина» как раз в Крыму (Севастополь) в первый раз в собственной сказочной жизни определила «что такое коза», а легендарная симферопольская ослица Люська по большому счету стала целой кино-эрой от культового фильма СССР «Кавказская пленница» до российского блок-бастера «Девятая рота».

Самая забавная история, о которой мне поведали сотрудники маленькой германской студии (они биологи, и их специализация — съемки фильмов о животных для глобальных каналов «BBC», «Челенджер», «Нэшнл Джиографик» и аналогичных) — это как в Крыму они снимали фильм о жизни медведей.
Дело в том, что в Крыму медведи в природе стёрты с лица земли еще в Средние века. Это как бы раз. А как бы два, снимать в Крыму, само собой разумеется, эргономичнее, чем в Сибири либо Канаде.

Исходя из этого большая часть русских народных сказок, где без медведя никак не обойдешься, сняты в Крыму.
Именно согласно этим данным с моих ветхих сайтов, германские кинематографисты-биологи и вышли на меня.
Юный медведь был приобретён в Ялтинском зоопарке «Сказка». В лесу он ни при каких обстоятельствах в собственной жизни не был, но страно нормально а также вальяжно ездил на заднем сидении внедорожника BMW. Его в полной мере нормально и безопасно возможно было покормить гамбургером либо хотдогом на открытой веранде любого придорожного кафе.
Настоящего леса ни при каких обстоятельствах не видели не только родители этого медведя, но, возможно, кроме того его прадедушки и бабушки. Во многих поколениях предки его либо жили в зоопарках, либо выступали в цирке.
Но, хороший характер и быстрая обучаемость сделали из ялтинского Мишки настоящую звезду мирового класса. Он мастерски ел малину прямо с куста, ловил в горной речке радужную форель и повторял за одним из германских биологов все фишки-штучки настоящего дикого медведя, зафиксированные в умных германских диссертациях 19 века.
Само собой разумеется, для полноты картины, Мишка должен был бы еще играть на балабайке и мочь лихо носить шапку-ушанку и выпивать самогон из граненных чашек, но немцы это все-таки не Голливуд, глупости снимать не станут…

Отечественный форум Кастинг и съемка псов, котов, других животных и лошадей

Из книги Галины Печаткиной “Улица моего детства ”
Симферополь – Бизнес-информ 2001
Собака – кинозвезда

Из прессы выяснила, что в сентябре 2001 года в Ялте состоится второй телекинофорум, в рамках которого пройдут Чеховские дни. В числе вторых будет продемонстрирован фильм “Женщина с собачкой”, которым кроме того предполагается установить монумент на набережной.

Вот об данной самой собачке и отправится обращение. У моей родной тети, жившей в Симферополе по улице имени Карла Либкнехта, была собака породы белый шпиц, по имени Ирма. В те годы не проводились выставки псов, но знатоки утверждали, что Ирма – чистопородный шпиц.

Была она красива. По собачьи женственна и обаятельна. С живыми карими глазами с поволокой. Отличалась она и приветливым, хорошим нравом. Тетя частенько ругала ее, что сторож она – плохой, и что она – “подхалимка и лизунья”.

А Ирма была легко общительной собакой. дядя и Тётя жили в ветхом одноэтажном доме, и их “парадное”, т. е. наружная дверь выходила на улицу, куда вели семь каменных ступеней. Вот на них и сидела собака, разглядывая прохожих. Многие обитатели данной улицы знали ее и старались оказать ей символы внимания: приласкать, угостить конфетой либо улыбнуться.

Ирма честно радовалась привычным; подавала лапку либо пробовала лизнуть руку.

Наоборот ступеней был маленький палисадник, отвоеванный у тротуара, в том месте росли неприхотливые цветы: “светло синий море”, майоры, ромашки а также желтые нарциссы. А перед домом возвышались замечательные ветхие деревья акации. Данный мелкий садик у самой кромки мостовой служил для тети, собаки и дяди кусочком природы, и довольно часто по вечерам они сидели на ступенях, и я с далека видела это дружное трио.

У Ирмы был приятель, также белый шпиц, живший неподалеку, у тетиной привычной. От него 1–2 раза в год Ирма рожала щенят, забавные белые комочки. В это время она становилась агрессивной, редко выходила на улицу и сидела в прихожей под столом совместно со щенками: на любой стук в дверь Ирма разражалась звонким лаем.

Когда щенята подрастали, они вместе с матерью обживали широкую площадку, ступени и палисадник. Тут в один из дней 1959 года их заметил актер Алексей Баталов, проходивший по улице, возможно, в сторону музея изобразительного исскуства. С Баталовым был сотрудник цирка. Им приглянулась Ирма, и они стали просить тетю ее реализовать, растолковав, что будут пробовать ее на роль в фильме “Женщина с собачкой”. Но тетя решительно отказала.

Тогда их внимание переключилось на мелких шпицев. Но без дяди тетя не имела возможности решить данный вопрос. Гости пришли на другой сутки, и будущее щенят была решена. на данный момент тяжело вернуть хронологию, но, думается, через полгода фильм вышел на экраны, и тетя два раза ходила в кинотеатр.

А в то время, когда фильм вышел на экраны телевизоров, то постоянно приглашала Ирму к телевизору со словами: “Видишь, как твой Кузя прославился, стал киногероем”.

Второй щенок попал трудиться в цирк, и мы ходили с тетей по контрамаркам на его представление.

Никулинский орех не забывает не только людей-актеров, но и известную ослицу Шурика, его неразлучную спутницу по фильму.  Кстати, киношная ослица до сих пор жива и прописана в Симферопольском зооуголке. Ослица Люся была  передана в зооуголок Ялтинской киностудией, и кроме «Кавказской пленницы», принимала участие в съемках сериала «отряд специального назначения» и фильма «Девятая рота».

Не забывайте, эпизод, в то время, когда молодого воина храбрец Федора Сергеевича Бондарчука отправил в кишлак за спичками? Воин шел за стариком-афганцем с ослицей? Данной ослицей и была отечественная героиня.

Люся, само собой разумеется, уже выглядит не так бодро, как в фильме (ей уже за 45 лет), но и по сей день в ее умных глазах возможно заметить настрой и решительность на новые киносъемки!  Ослица-киноактриса — любимица сотрудников зооуголка и одна из живых достопримечательностей Симферополя. 

В фильмах, снимавшихся в Крыму, игрались местные псы, медведи, свиньи а также змеи.

Наталья Якимова

Незадолго до кастингов они не переживают и совсем не проявляют почтение к людям, каковые смогут ввести их в красивый и загадочный мир кино. Не интересуются и платами за съемки — но, они, в большинстве случаев, и в глаза их не видят. И уж тем более не собирают друзей и привычных перед экранами, дабы те посмотрели, как здорово артисты совладали с ролью. Все это делают их… хозяева.

В Крыму снимались много фильмов, и во многих из них играли роли животные. Часто их везли ко мне из Москвы, Одессы, Киева, но и крымское зверье взяло хватает шансов мелькнуть в эпизодах.

Зубастые «эпизодники»

Хочется побегать, попрыгать, а приходится зевать в тенечке и оценивающе посматривать на нервничающих рядом людей. Глаша, Омар и Ферри на данный момент вовсе не напоминают грозных конвоиров и охранников, каковые не прочь цапнуть зазевавшегося бедолагу.

Но пока соответствующего приказа не было. «Вам тут в группе никто не надоел? — допытывается севастопольский дрессировщик Андрей Фроленков. — В противном случае возможно в воспитательных целях с собачками познакомить…» Шутки шутками — а эти германские овчарки уже демонстрировали собственный важный и свободный темперамент на съемочной площадке фильма «Кавказский военнопленный». Натуру для него уже больше двух месяцев снимает узнаваемый русский режиссер Алексей Преподаватель.
Пожалуй, собаки — самые нередкие «эпизодники» на съемках. Особенно сейчас, в то время, когда в Крыму снимается большое количество боевиков, фильмов о войне, вот тогда-то и требуются «важные» псы.
«Мои Омар и Глаша отметились и в фильме Егора Кончаловского «Консервы», — говорит кинолог севастопольского племенного завода германских овчарок «Гросви Хаус» Георгий Заговалов. — Роли в том месте незамысловатые: овчарки вместе с охранниками сторожат прииск и зону, где трудятся осуждённые. В «Кавказском военнопленном» от них также не нужно никаких трюков — они играются сами себя: превосходно выдрессированных псов, каковые делают собственную работу».
Казалось бы, разве возможно что-нибудь несложнее, чем играться самого себя? Возможно, это правило срабатывает в отношении людей, но с животными все сложнее. К примеру, кастинг для «Кавказского военнопленного» проходили пара десятков германских овчарок. Для самой массовой сцены — той, где псы выгоняют из пещер затаившихся чеченских боевиков, — было отобрано всего двенадцать четвероногих.

Остальных отсеивали из-за изюминок характера, неумения скоро «войти в роль» — скажем, необходимо в ярости кидаться на человека, а разморенная жарой псина просто не хочет подниматься. Были и такие, каковые не проходили особую, ориентированную на защиту и охрану, учение.

В кино — с хозяевами

Как раз собаки — не просто верные приятели, но и «живое оружие» — значительно чаще дают шанс своим хозяевам также засветиться в эпизодах. Умилительное отношение к пушистым красавцам у посторонних проходит по окончании первой же демонстрации внушительных зубов. И позже человек, незнакомый с азами дрессировки и кинологии, просто не сможет трудиться с чужой собакой.

страх и Неуверенность зверь почувствует мгновенно и, само собой разумеется, не будет подчиняться. Значит, рядом должен быть эксперт, оптимальнее его также ввести в фильм.
К примеру, для Андрея Фроленкова в «Кавказском военнопленном» придумали эпизодическую роль — наблюдающего за псами в воинском гарнизоне, которого все кличут Андреичем. По данной же причине было нужно выступить дублершей основной героини в фильме «Юный Волкодав» (он сравнительно не так давно вышел на экраны) Инне Федоровой из Севастополя. Среднеазиатскую овчарку, вежливую ее мужем Стасом, выбрали на роль пса-оборотня.

Кобелю с говорящим именем Задира Нукер предстояло вправду играться, причем довольно часто «переступая через себя». К примеру, в то время, когда потребовалось… выть. От данной плохой привычки дома Задиру отучали — а тут около расселись люди и требуют нарушить табу.

Уже свернули аппаратуру, в то время, когда внезапно забежавшая на площадку дворняжка начала завывать, и в дуэт наконец-то вступил громадный пес.
Был эпизод, в то время, когда собака выручала утратившую сознание героиню, уволакивая в надёжное место, но актриса довериться зубастому спасителю, что, ужиная, за один раз перекусывает телячью ногу. В итоге Инну переодели в костюм, и по окончании домашних репетиций Задира культурно перенес хозяйку в указанное режиссером место.
… Часто от известных актеров-людей возможно услышать, что карьере они обязаны не только таланту — легко в необходимое время появились в нужном месте, были увидены. И с псами такое случалось. Это подтверждает история собаки Мины — ее в Симферополе нашёл ассистент реквизитора, в то время, когда в Крыму снимал собственную известную «Девятую роту» Федор Сергеевич Бондарчук.

В итоге собака получила роль, хозяина, поменяла место жительства на Москву и, по слухам, продолжает карьеру актрисы.

Кастинг для гада

Лошадей, осликов и верблюдов — ту живность, которая нужна для восточного либо сказочного колорита, — киношники также с наслаждением ангажируют на съемки. Такие фильмы возможно перечислять вечно: от «Варвары-красы, долгой косы» Александра Роу и «Иванко и царь Поганин» (режиссер Борис Небиеридзе) до той же «Девятой роты», «Мастера и Маргариты» Владимира Бортко и всевозможных сериалов.

Тем более что в редком месте, систематично посещаемом туристами, не отыщешь предприимчивых крымчан, держащих экзотических зверей. Задействуют и «актуальных» вьетнамских вислобрюхих свинок. Обитатель села Запах Бахчисарайского района Осман Зиядинов кроме того «вывел в люди» собственного кабанчика, нагулянного домашней свиньей от дикого кавалера, — дикий вепрь потребовался для какого-либо боевика.

А живущий на его подворье медведь Балу снялся в художественном фильме о дружбе зверей.
А вот Семен Алексеевич Корсунов из Алушты до сих пор говорит домашнюю историю о том, как его папа «уговаривал» сняться… змей в сказке Александра Роу «Королевство кривых зеркал». Под Алуштой имеется такое место — Красный Камень, вот его весьма обожал режиссер. «Мой папа трудился в то время в заповеднике и обожал заходить на Красный Камень, , — вспоминает Семен Алексеевич. — Так и познакомился с участниками съемочной группы.

Не забывайте, в самом финише сказки все отрицательные храбрецы преобразовываются в представителей фауны, в соответствии с их «зазеркальным» именам: ожесточённый министр Нушрок — в коршуна, король Йагупоп — в попугая и без того потом. Дочь Нушрока, Анидаг — «гадина», должна была стать змеей. Требовалась змея. Вся роль — проползти по камню и скрыться, но так, дабы оператор успел ее снять.

Отца попросили дать «артистов».
Оказалось, что актеры из пресмыкающихся еще те! От степной гадюки отказались по трем обстоятельствам: добыть ее под Алуштой было негде, стоило поразмыслить о безопасности, и смотрелась бы она тускло. Алексей Корсунов внес предложение безобидного желтопузика — но тот через чур скоро проскальзывал мимо объектива.

И тогда он принес четырехполосого полоза — тот сходу привел в восхищение (и внушительными размерами, и окраской). Он послушно ползал, удирал а также злился, пробовал напасть, но эти его «эмоции» в фильме не потребовались.
В истории крымских съемок животных-кинозвезд имеются и невеселые эпизоды. Один из самых известных — будущее добропорядочных оленей, храбрецов фильма «Детство Бемби» Натальи Бондарчук. Якобы по окончании того как уехала киногруппа, животных в закрытом загоне, и они погибли от голода.

По второй версии, их нашли и убили местные обитатели, промышлявшие браконьерством. Действительно, ялтинец Николай Мартынович, имеющий солидный стаж «эпизодника», а в те времена еще и журналист, освещавший многие съемки в Крыму, говорит, что об этом печальном факте не слышал. Возможно, не так безрадостно все закончилось?
Зритель обожает животных в фильмах — они делают кино живее, правдоподобнее. Кроме того простой кабанчик либо куры в декорации деревни делают сцену настоящее. Вот лишь люди, снимающие кино, знают, сколько нервов и труда уходит на то, дабы «растолковать» хвостатым и четвероногим, что от них требуется.

Либо хотя бы подстеречь необходимый момент.

форум сайта кинодог.ру

Спец документальный фильм


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: