Хроника возрождения: трагедия

      Комментарии к записи Хроника возрождения: трагедия отключены

Хроника возрождения: трагедия

    Любая камера стоит $20 тыс. Их разместят в главных точках около строительной площадки. Пленки в камеры хватает на 15 дней

Только бог ведает, какая конструкция заменит башни-близнецы, стёртые с лица земли терактом 11 сентября. Спектр проектов весьма широк: одни предлагают выстроить правильные копии башен, другие — разбить на месте катастрофы мемориальную рощу, где каждое дерево будет воплощать память о конкретной жертве. Но что бы в том месте ни показалось, светло одно — процесс перестройки будет самым документированным событием всех времен.

Три автоматические камеры, каковые делали фотографии места катастрофы раз в 5 мин., получили 11 марта 2002 года. С того времени были добавлены еще три. На сегодня они делают в сумме 288 кадров в сутки и будут продолжать собственный рутинное занятие в течении следующих шести лет, до момента завершения проекта. Свидетельства очевидцев, звуки и эти фотографии со стройплощадки лягут в базу документального фильма. Мы уже знаем, как начнется и чем кончится фильм.

Начнется он с горестных сцен, через полгода по окончании трагедии команды подрывников все еще трудятся 24 часа в день, разбирая завалы. Но будет и хеппи-энд — жизнь возвращается в некогда шумный деловой центр.

Мысль фильма «Проект: восстановление» в собственности юристу Давиду Соломону, в прошлом музыкальному продюсеру, и Джиму Уитакеру, вице-главе фирмы Imagine Entertainment. Определив о будущем фильме, управляющий компании Aon Corp. Патрик Дж.

Райан организовал спонсорство. Сделано это в память о 176 сотрудниках компании, погибших в трагедии. Позднее и другие компании присоединились.

Kodak подарил пленку, Deluxe Laboratories безвозмездно обрабатывает фотоматериал.

Самую важную часть — 790 тыс. фотографий — поручили оператору Томасу Лапину («Банды Нью-Йорка», «Дикий, дикий Запад», «Ослепленный жаждами»). Он создал целую совокупность съемки. Полдюжины скоростных кинокамер в железных чехлах, где будет поддерживаться оптимальная температура, разместили в главных точках около строительной площадки.

Они снимают круглый год, 24 часа в день, подстраиваясь под освещенность объектов, в зависимости от времени дней и времени года. «Фильм даст должное не только погибшим, но и тем, кто выжил», — говорит Райан.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№6, апрель 2003).

ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ


Подобранные по важим запросам, статьи по теме: