Электрические автобусы в германии будут заряжаться на остановках

      Комментарии к записи Электрические автобусы в германии будут заряжаться на остановках отключены

Электрические автобусы в германии будут заряжаться на остановках

Берлин будет первой городом, что перевоплотит целую автобусную линию в эко-маршрут с электрическими автобусами, конечно совокупностями беспроводной зарядки и компактными батарейными совокупностями PRIMOVE. Начиная с лета 2015 года, пассажиры центральной муниципальный автобусной линии 204 смогут насладиться негромкой поездкой по Берлину, с нулевым уровнем выбросов.

Федеральное министерство цифровой инфраструктуры и транспорта (BMVI) поддерживает проект в рамках «Интернациональной программы презентации применения электротранспорта Берлин Бранденбург».

По случаю установки индукционной зарядной панели на первой зарядной станции Берлина, партнеры проекта Berliner Verkehrsbetriebe (BVG; ведомство муниципального транспорта Берлина), Технический Университет (TU) Берлина и компания Bombardier Transportation пригласили представителей BMVI, городскую администрацию и СМИ, дабы проинформировать их о технических подробностях разработки беспроводной зарядки, текущего состояния проекта и его предстоящих этапов.

На презентации, гости имели редкую возможность осмотреть зарядную панель, которая будет установлена под почвой в течение нескольких суток и, согласно заявлениям разработчиков, будет полна незаметна прохожим. Сборная зарядная панель весит семь тысячь киллограм, имеет длину 4,8 м, ширину 1,9 м и толщину 10 сантиметров.

Инновационная совокупность PRIMOVE компании Bombardier заряжает автобусные аккумуляторная батареи, мощностью 200 кВт, всего лишь за пара мин. при остановках на конечных станциях. Это разрешает электроавтобусам проезжать маршрут длиной в пара миль в том направлении и обратно — без дополнительных остановок либо замены батарей в течение всего дня.

Зарядка происходит без кабельного соединения. Когда электроавтобус находится над подземной зарядной панелью, зарядная катушка, установленная на днище автобуса, опускается. Начинается индуктивная энергопередача, генерирующая электромагнитное поле.

Данный процесс не воображает никакой опасности для водителей, пешеходов и пассажиров — либо кроме того для людей с кардиостимуляторами. Благодаря оптимизации частот передачи и передовой совокупности защиты, совокупность зарядки имеет характеристики электромагнитного излучения ниже весьма строгих европейских предельных значений.

Любая зарядка практически восстанавливает лишь 20% от батареи, по причине того, что это все, что требуется для поездки длиной 19,3 км, по словам Джоанны Странк (Johanna Strunk), представителя компании Bombardier, разрабатывающей эту совокупность. Автобус имеет в длину 12 метров и может перевозить 70 человек, равно как и простые дизельные автобусы в столице Германии.

За производство электроавтобусов отвечает компания Solaris. Доставка первых из 12 заказанных автобусов, оснащенных совокупностью зарядки PRIMOVE и батарейной установкой, планируется на май этого года.

Новый парк электроавтобусов окажет помощь Берлину уменьшить выбросы СО2 на приблизительно 260 тысячь киллограм каждый год. С целью достижения для того чтобы результата, около 250 частных машин в Берлине, при стандартном стиле вождения, нужно будет сменить на электромобили.

Facepla.net по данным: metro-magazine.com

  • автобус
  • муниципальный транспорт
  • публичный транспорт
  • транспорт
  • электроавтобус
  • электротранспорт

Работа водителем автобуса в германии часть 3


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: