В москве прошла презентация электробусов камаз и drive electro

      Комментарии к записи В москве прошла презентация электробусов камаз и drive electro отключены

В москве прошла презентация электробусов камаз и drive electro

14 мая в рамках 5-й специальной интернациональной выставки «ЭлектроТранс 2015» в Москве прошла официальная презентация двух электробусов второго поколения, произведенных совместно КАМАЗ и Drive Electro.

Главными изюминками новых электробусов есть возможность и службы долгий срок аккумуляторов стремительный подзарядки.

«Благодаря технологии нового поколения удалось избавиться от последовательности недочётов и сделать данный вид транспорта экономически рентабельным: в пересчете на 10 лет эксплуатации он дешевле не только автобуса, но а также во многих случаях троллейбуса», — комментирует Сергей Иванов, председатель совета директоров Drive Electro, компании-разработчика электробусов.

Собравшиеся на выставке представители городов и национальных электротранспортных компаний высоко оценили потенциал внедрения электробусов в Российской Федерации. Переговоры о тестовой эксплуатации ведутся с несколькими городами России, среди них — Москва, Казань, Петербург.

Электробус КАМАЗ-2257Э очень малого класса, рассчитанный на 22 пассажира, представлен в первый раз. Полунизкопольный электробус есть дешёвым для пассажиров с ограниченными возможностями. Увеличению доступности транспорта для маломобильных граждан Сергей Иванов уделил на пресс-конференции особенное внимание:

«Сейчас в Российской Федерации слабо представлен транспорт малого класса, подходящий для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, исходя из этого, создавая транспорт завтрашнего дня, мы сходу делаем его эргономичным полностью для всех пассажиров. Электробус малого класса подходит для применения в качестве маршрутных такси, и на слабо загруженных маршрутах, например, на главных и исторических улицах города».

В рамках рабочий программы кроме этого прошла официальная презентация муниципального электробуса громадного класса КАМАЗ-52994Э, ранее уже продемонстрированного в Москве на Параде Трамваев в апреле 2011. В соответствии с договоренностью с помощником главу госадминистрации города Москвы по вопросам развития и транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы М. Ликсутовым электробус поступит на тестовую эксплуатацию в Мосгортранс, по итогам которой будет рассмотрен вопрос о серийной закупке электробусов.

Изюминкой электробусов второго поколения есть большой показатель экономической рентабельности. Уже за 10 лет эксплуатации он не только окупается, но и оказывается в среднем на 20% дешевле, чем дизельный автобус, являясь наряду с этим экологически чистой альтернативой. Этого удалось достигнуть за счет применения более современного типа литий-ионного аккумулятора, что отличается повышенным сроком работы (более чем в 3 раза выше, чем у прошлого аккумулятора) и высокой морозостойкостью (не нужно строительство обогреваемых помещений для зарядки аккумулятора зимний период).

Электробусы КАМАЗ («КОМТРАНС-2015»)


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: