Как мозг стирает воспоминания, или естьли пределы увашей памяти?

      Комментарии к записи Как мозг стирает воспоминания, или естьли пределы увашей памяти? отключены

Как мозг стирает воспоминания, или естьли пределы увашей памяти?

    Три пути в гиппокамп, похоже важны за три различных процесса: зеленый — за формирование воспоминаний, желтый — за извлечение их из памяти и красный — за забывание Фото: John Wood

Изучение было совершено учеными из Европейской лаборатории молекулярной биологии и университета Пабло Олавиде в Севилье. Статья об открытии опубликована сейчас в издании Nature Communications.

«В первоначальный раз мы зафиксировали путь, что связан в мозге с процессом забывания, активного стирания воспоминаний», — говорит Корнелий Гросс, глава изучения в ЕЛМБ. Оказывается, в то время, когда мы чему-то обучаемся, параллельно с усвоением новой информации мозг так же деятельно забывает ветхую.

На самом несложном уровне обучение подразумевает их запоминание и создание ассоциаций. Трудясь с мышами, Гросс с сотрудниками изучали гиппокамп, отдел в мозге, что, как уже давно известно, оказывает помощь вырабатывать воспоминания. Информация в него поступает по трем главным дорогам, и в то время, когда воспоминания укрепляются, связи между нейронами на протяжении главного пути становятся посильнее.

В то время, когда ученые заблокировали основной путь, ученые узнали, что мыши больше не смогут усвоить условный рефлекс — не ассоциируют звук с последующим событием и не предугадывают это событие. Однако, в случае если мыши усвоили рефлекс до блокировки, то они все равно имели возможность получить доступ к воспоминанию, и это показывает, что доступ к уже организованной памяти идет По другому маршруту.

Но блокировка главного пути обернулась увлекательными последствиями: связи на протяжении него начали слабеть, другими словами память начала стираться.

«Такая несложная манипуляция не должна была привести к подобному результату, — говорит Аньес Груарт из университета Пабло Олавиде. — В то время, когда мы начали проводить предстоящие изучения, то узнали, что связи между нейронами ослабляются из-за активности в другом пути». Весьма интересно еще да и то, что такое забывание происходит только в тех случаях, в то время, когда параллельно идет процесс обучения. В то время, когда ученые закрывали главной путь к гиппокампу при вторых событиях, никакого ослабления связей не происходило.

«Одним объяснением этого процесса есть то, что мозг располагает только ограниченным пространством для хранения воспоминаний и усвоенной информации, исходя из этого в то время, когда вы учитесь, вам необходимо ослабить кое-какие связи, дабы дать место для других, — говорит Гросс. — Дабы усвоить новое, вам нужно забыть что-то старое».

Не смотря на то, что изучения проводились на мышах, ученые из Европейской лаборатории показали, что смогут создать препарат, что активирует механизм «забывания» в мозге. Данный подход, по словам биологов, возможно увлекательным при, в то время, когда мы желаем оказать помощь людям забыть о каких-то травматических воспоминаниях.

О том же, как в общем функционирует отечественная память вы имеете возможность прочесть в следующей статье.

Константин Анохин — “Двойная спираль мозга” в поисках биологического кода памяти и сознания


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: