Рынок геодезического оборудования ожидает сложности

      Комментарии к записи Рынок геодезического оборудования ожидает сложности отключены

Рынок геодезического оборудования ожидает сложности

IV начало 2015 и квартал года 2016 выявляет новые негативные тенденции на русском рынке геодезического оборудования. Ожидаемого роста продаж геодезических проборов в соответствии с разными маркетинговыми прогнозами пока не произошло. Однако, многие продавцы увеличивают собственные рекламные бюджеты не обращая внимания на длящийся высокие курсы и экономический кризис мировых валют.

Среди вероятных объяснений – расчет на «супердисконты» со стороны поставщиков, не смотря на то, что конечные потребители так же, как и прежде пребывают в стагнации благодаря падения рынка.

Не смотря на то, что рынок не растет, кое-какие продавцы ведут агрессивные рекламные кампании в сети, по причине того, что потенциальные клиенты геодезических устройств все более деятельно применяют сеть для выбора оборудования. Согласно точки зрения маркетологов, затраты на интернет-рекламу будут продолжать расти, не смотря на то, что борьба в этом рекламном сегменте уже достаточна высокая, и имеются примеры неконтролируемого демпинга.

Маркетологи отмечают, что разные новые бизнес-модели продаж пока не окупаются, и нужно время, дабы рынок оценил их эффективность. Пока же каждые нестандартные рекламные акции фактически любого, а особенно неизвестного, бренда не приводят к заметному росту продаж. К примеру, ценник на новый инженерный тахеометр Leica имеющий хорошие характеристики и громадный продажный потенциал, перевалил за 1 млн. руб.

В условиях нынешнего кризиса потребители реагируют на новинки не так скоро, как хотелось бы продавцам.

Потребители геодезического оборудования стали более шепетильно просчитывать собственные бюджеты и более требовательно относиться к предложениям. Выбирая необходимые устройства, геодезические компании ориентируются не только на имидж приборостроительного бренда, но и на репутацию компании-продавца. В следствии на данный момент легко несопоставимы цены, к примеру, на электронные тахеометры с родными характеристиками.
Обвал стоимости одного бареля нефти, тянущий за собой рубль в скором времени может вынудить возвратиться геодезистов к отечественным теодолитам. Что само собой разумеется, отрицательно скажется на качестве работ, сроках. Бюджеты компаний по закупкам оборудования на будущий год уже сверстаны, и продавцам не нужно ждать резких объемов изменений и больших продаж в рыночных долях известных брендов.

Однако, маркетологи отмечают, что кризис – это время пересмотра сложившейся структуры спроса, в то время, когда продавцам и производителям достаточно сложно удержать годами сложившуюся аудиторию потребителей.

Things Mr. Welch is No Longer Allowed to do in a RPG #1-2450 Reading Compilation


Подобранные по важим запросам, статьи по теме: