Ретро-велосипед на электротяге lampociclo

      Комментарии к записи Ретро-велосипед на электротяге lampociclo отключены

Ретро-велосипед на электротяге lampociclo

На состоявшейся в последних числах Августа в германском Фридрихсхафене веловыставке Eurobike 2013 итальянская компания Lampociclo презентовала фирменные электробайки, дизайн которых был выполнен в стиле мотоциклов начала прошлого века, разрешавших «наездникам» ощущать себя одним целым с «металлическим конем». По словам создателей, Lampociclo способен обеспечить подобное чувство.

Разработка Lampociclo стартовала еще в 2010 г. Год спустя создатели приступили к тестам первого прототипа электровелосипеда, попутно улучшая его функциональность. В ноябре 2012-го состоялся дебют транспортного средства на Миланском моторшоу.

Материалом базы для винтажных вело послужил практичный алюминий. На «мягкие» же части (седушка, ручки руля) отправилась натуральная кожа.

Все модели планируют и полируются итальянцами вручную, на что они делают упор в посвященной Lampociclo веб-брошюре, размещенной на сайте компании. В качестве силового агрегата на вело употребляется электродвижок Cyclone (Тайвань) с наружным контроллером. Мощность мотора образовывает 250 Вт, он активируется только на протяжении педалирования, чем разъясняется отсутствие ручки газа.

Кроме этого ретро-велосипед оборудован компактной 3-скоростной втулкой Shimano Nexus и стандартными тормозами. На нем возможно развить большую скорость в 25 км/ч.

Транспортное средство комплектуется литий-железо-фосфатным (LiFePO4) аккумулятором с зарядной емкостью 20 А*ч и напряжением 24V (при заказе возможно возможно выбрать кроме этого версию с напряжением 36V), вычисленными на 1500 циклов зарядки-разрядки. Он легко снимается, а его пополнение занимает 6 ч. Аккумулятор способен обеспечить пробег в 70 км.

Масса Lampociclo образовывает 27 кг (без батареи – 22 кг). Необходимо подчеркнуть, что аккумулятор и мотор удачно вписаны в дизайн вело и не разрушают гармонию ретро-образа, созданного итальянскими конструкторами. Первый стилизован под одноцилиндровый моторчик, второй – под «бензобак».

Сходство с мотоциклами 1920-х гг. усиливают «архивная» передняя фара, сумочка под «седлом» и руль с громадным размахом ручек.

На сайте компании дешева и более замечательная вариация Lampociclo. Она снабжена ручкой газа и передним дисковым тормозом, а мощность электродвижка на ней образовывает 350/500 Вт, что разрешает разгоняться до 45 км/ч.

«не сильный» версия Lampociclo дешева в красном, тёмном, светло синий, кремовом, серовато-зеленом, сером и белом выполнении. Рама «сильной» версии красится по выбору клиента в любой из цветов палитры RAL. Итальянцы кроме этого готовы подогнать размеры, придумать уникальный дизайн а также модифицировать кое-какие компоненты эль-вело по требованию очень щепетильных клиентов.

Производитель предоставляет 2-летнюю гарантию на электробайк и 6-месячную – на аккумулятор.

Практически всем представленных на данный момент на рынке электровелосипедов Lampociclo проигрывает по последовательности показателей. Проекту Skoda – по массе (21,7 кг), ST1 от Stromer – по скоростным чертям (максималка – 48 км/ч), а складному AE21 Hybrid от Peugeot уступает в функциональности. Словом, средний проект, не более.

Рекуперация энергии на Lampociclo не предусмотрена, цена – порядка €3 тыс. Неудивительно, что многие журналисты поспешили выяснить итальянский электровелосипед как «вызывающе непрактичный». У производителя имеется лишь один козырь в рукаве – ретро-вид Lampociclo.

На него определенно должны «клюнуть» клиенты, для которых нет громадной отличия, – купить эль-вело Skoda за €2,5 тыс. либо Lampociclo за €3 тыс.

  • lampociclo
  • электробайк
  • электровелосипеды

Электровелосипед своими руками 26 Bike, самодельный РЕТРО ВЕЛОСИПЕД, МОТОЦИКЛ, Custom Bike, VINTAGE


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: