Колонизация марса от spacex: россиянам вход воспрещен

      Комментарии к записи Колонизация марса от spacex: россиянам вход воспрещен отключены

Колонизация марса от spacex: россиянам вход воспрещен

globallookpress.com ‘ Илон Маск выступает перед журналистами. Фото: globallookpress.com
Виктория Фоменко
Компания Илона Маска создала концепт поточной грузов и отправки людей к Красной планете. В ближайшие 40-100 лет на Марс смогут отправиться около миллиона поселенцев
руководитель и Создатель американской компании SpaceX Илон Маск презентовал в мексиканском городе Гвадалахара проект межпланетной ифраструктуры ITS (Interplanetary Transport System). Посредством нее узнаваемый предприниматель рассчитывает начать колонизацию Марса.
Презентация прошла в рамках 67-го конгресса Интернациональной астронавтической федерации. Выступая перед участниками мероприятия, Маск подчернул, что человечество может и дальше нормально жить на Земле и никуда не двигаться, быть может стать межпланетной цивилизацией. Расселение людей по вторым планетам в представлении Маска есть альтернативой неизбежному вымиранию вида homo sapiens на Земле. Космическая Одиссея
Сейчас полет на жизнь и Марс на Красной планете думается нам неосуществимой, но мы должны сделать эту мечту действительностью за отечественное время судьбы, — заявил Маск. — Любой человек, что захочет отправиться на Марс, должен иметь такую возможность. Не желаю быть нехорошим пророком в собственном отечестве, но в будущем Почва, возможно, переживет трагедию, и мы вымрем. Альтернатива этому — человечество будет космическим видом, глава SpaceX.
На современном уровне развития разработок отправка одного человека на Марс обойдется дороже чем в 10 млд дол. Очевидно, для начала активной работы по колонизации вторых миров это чересчур громадные затраты. Согласно точки зрения Маска, выкладывать кроме того 10 миллионов долларов за отправку каждого колониста — через чур дорого.
Представленная им концепция ITS предполагает поточную отправку грузов и людей на Красную планету, с широким применением многоразовых дозаправляемых модулей. Согласно расчетам экспертов SpaceX, использование для того чтобы способа разрешит сократить затраты до 140 тысяч долларов за каждую тонну груза. При таковой цене массовая отправка людей к Марсу уже обретает настоящие возможности.
Как и предполагалось ранее, первые колонисты, "Наверное," возьмут билеты в один финиш. Создание марсианских городов, инфраструктуры и промышленности потребует многих лет напряженного труда. Но, проект не подразумевает, что первые партии посланных на Марс судов останутся мертвым грузом на его поверхности. В SpaceX считают, что звездолеты будут взлетать с Марса, применяя местный метан.

Иными словами, возможность для эвакуации колонистов с планеты гипотетически все-таки будет. марсианские корабли и Марс
Маск разделяет вывод некоторых ученых, полагающих, что человечеству удастся частично терраформировать Марс, сделав условия на его поверхности приближенными к земным. Согласно точки зрения приверженцев данной теории, Красная планета в обозримой исторической возможности может стать пригодной для существования микроорганизмов и некоторых видов растений.
Ученые не сомневаются, что в далеком прошлом планета владела плотной значительным количеством и атмосферой жидкой воды на поверхности. Но в следствии попадания огромных астероидов Марс потерял сейсмическую активность и остыл, а воздух частично вымерзла, частично улетела в космос. Энтузиасты считают, что прибывшие с Почвы люди имели возможность бы растопить часть ледников, повысив плотность воздуха и подняв температуру поверхности планеты.
Начать космическую экспансию Маск предлагает на судах вместимостью в 200 человек. Эти аппараты будут выводиться на околоземную орбиту увеличенными копиями главного сейчас детища SpaceX — возвращаемой ракеты Falcon-9. Эта ракета по своим габаритам и технически показателям обязана превзойти кроме того легендарный Сатурн V, якобы отправлявший американских космонавтов на Луну.
Высота перспективной ракеты составит 122 метра, диаметр — 12 метров, а взлетная масса с учетом горючего — 450 тысячь киллограм. На орбиту ракеты будут отправлять пилотируемые модули, размер которых составит 50 метров в длину и 17 метров в сечении. По окончании вывода на орбиту первая ступень будет садиться, а модуль с грузом и людьми продолжит путешествие к Марсу.
Комплектовать ракеты и межпланетные суда в SpaceX собираются двигателями Raptor. Пару дней назад они удачно прошли стендовые опробования, продемонстрировав громаднейшее отношение тяги к массе. Дабы максимально уменьшить корабль, топливные баки предполагается делать из углеволокна.
По прикидке Маска, для первичной колонизации Марса потребуется около тысячи судов, каковые совершат порядка 10 000 перелетов. Каждое путешествие займет не более 150 дней. Марсианский город: вход по гринкарте
Глава SpaceX сказал, что за первые 40 — 100 лет начала колонизации с Почвы на Марс смогут отправиться около миллиона поселенцев. Они смогут дать начало независимой цивилизации.
Журналистов заинтересовал вопрос, собирается ли SpaceX завлекать для колонизации зарубежных граждан. В ответ Маск объявил, что чтобы это произошло, нужно приобретать разрешение от Пентагона или от американского Государственного департамента. Пока же устроиться в марсианскую программу SpaceX смогут или граждане Соединенных Штатов, или обладатели гринкарты.
Иными словами, отметили корреспонденты, россиян обозримой перспективе в проект по колонизации Марса не разрешат войти.
марс, SpaceX, колонизация, илон маск, космос, сша

Источник: Газета Труд

План SpaceX по колонизации Марса


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: