Пророки и пророчества ч.9

      Комментарии к записи Пророки и пророчества ч.9 отключены

Пророки и пророчества ч.9

Бровко Владимир Пророки Нового Завета
ч.9
пророчества и Пророки. Пророки Нового Завета
Итак, глубокоуважаемый читатель мы продолжаем знакомится с рядом новых исторических персонажей, каковые вошли в мировую историю как ПРОРОКИ уже в тот условный исторический период, что принято вычислять отечественной эрой потому, что он отталкивается от мифической даты рождения Иисуса Христа!
А завершив в прошлых частях с языческими и иудейскими (громадными и малыми
пророками) нам самое время обратиться к христианскому Новому Завету, данной по сути второй части БИБЛИИ и разобраться с вопросом, а были ли апостолы Иисуса Христа наделены бесплатно пророчества?
И на первый подход к этому вопросу оказывается, что из 12 апостолов лишь 3 были наделены бесплатно предвидеть будущее!!!
Это апостол Петр, апостол апостол и Матфей Иоанн Богослов.
Около них как бы суетливо мелькает и некая личность, вошедшая в историю христианской церкви как апостол Лука, но мы свами глубокоуважаемый читатель, с высоты дня сегодняшнего, в случае если подойти к этому делу объективно, увы не можем признать его за апостола.
Потому что, во-первых, он не был в числе тех 12 апостолов, что лично выбрал Христос, во-вторых он был всего лишь одним из учеников так именуемого апостола язычников Павла — еще одного миссионера и христианского проповедника упрочнениям которого христианская религия взяла настоящее распространение в Римской империи. Но что одновременно с этим ни при каких обстоятельствах не входил в число двенадцати апостолов, бывших учениками Христа лично не был знаком с Христом, и по сути ими (первыми 12 учениками) был не признаваемым за авторитета в Иерусалимской христианской церкви!
По очень мере так было до 60 г. н. э., в то время, когда войска Риской империи штурмом забрали г. Иерусалим и раз и окончательно (до 1949 г. н.э.) покончили с существованием свободного Иудейского царства и Второго Иудейского храма как религиозного центра иудейства! И что страно иудейский ВСЕВЫШНИЙ ИЕГОВА, разумеется совсем разуверившись в иудеях лишь содействовал рассеянию и быстрому падению Израиля собственного избранного народа по миру частично как рабов а частично как беженцев…
Да и собственный звание Апостол Лука (ученик Павла) получил лишь через 300 лет по окончании собственной смерти, в то время, когда написанные им (либо приписанные ему) две книги: Деяния Евангелия и апостолов от Луки были признаны (на следующем из многих Мировых соборов) каноническими!
И вдобавок отечественный Лука отличился в христианстве (если доверять христианским преданиям), тем, что первый написал вид Христа (икону) не смотря на то, что лично Христа он ни при каких обстоятельствах не видел!!!
А вдруг и писал такую икону, не дошедшую кстати до отечественного времени, то как бы составлял собственного рода ФОТОРОБОТ — личности Христа, только по описаниям лиц, видевших его при жизни! Исходя из этого настоящий образ Христа весьма расходится с той картиной что намалевал апостол Лука
Но о нем мы поболтаем в конце, а до тех пор пока давайте начнем отечественное повествование с пророчества БУДУЩЕГО каковые высказал апостол Матфей! Тот самый презренный для всякого правоверного иудея — мытарь Матфей, что внезапно уверовал в Христа!
Справка: Леви?й Матфе?й (ивр. Дар Яхве; греч. ???????? Matthaios; кроме этого Святой Матфей; Евангелист Матфей; Левий Алфеев) — один из двенадцати апостолов, учеников Иисуса Христа, персонаж библейского Нового Завета. Считается автором первого канонического евангелия — Евангелия от Матфея.
Художественно-символически изображается в сопровождении ангела.
Упомянут в перечнях апостолов в Евангелии от Матфея (10:3), от Марка (3:18), от Луки (6:15), а также в Деяниях святых апостолов (1:13). Время от времени Евангелия его именуют Левий Алфеев, другими словами сын Алфея.
Единственный точный факт, информируемый Евангелиями, то что Левий Матфей был мы?тарем, другими словами сборщиком пошлин.
В тексте Евангелия от Матфея апостол назван Матфей мытарь, что вероятно говорит о смирении автора, поскольку мытари глубоко презирались иудеями.
Евангелие от Марка (2:14) и Евангелие от Луки информируют о призвании Левия Матфея:
По окончании этого [Иисус] вышел и заметил мытаря, именем Левия, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною. И он, покинув все, поднялся и последовал за Ним. И сделал для Него Левий в доме собственном громадное угощение; и в том месте было множество мытарей и других, каковые возлежали с ними
(Лк. 5:27-29)
Евангелие от самого Матфея информирует о призвании Левия Матфея:
Проходя оттуда, Иисус заметил человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он поднялся и последовал за Ним
(Мф. 9:9)
О предстоящей жизни Матфея практически ничего не известно.
По одним источникам, он проповедовал в Эфиопии, где был замучен около 60 года; по вторым, он был казнен за проповедь христианства в малоазийском городе Иераполис.
Еще одна версия говорит о казни апостола в римской крепости Апсарос, которая находится в Грузии, в городе Гонио. Могила апостола по одной из предположений находится в том месте же, в Гонио.
Но в соответствии с так называемым Каталонским атласом, датированным 1375 годом, на северном берегу озера Иссык-Куль в Киргизии нарисовано строение с крестом, а рядом имеется надпись:
Место, именуемое Иссык-Куль. В этом месте монастырь братьев армянских, где пребывает тело святого Матфея, Евангелиста и Апостола.
В соответствии с второй, самой распространенной на сегодня версии, мощи Матфея в Х веке были привезены в итальянский город Салерно, где и находятся по сегодняшний сутки в местном кафедральном соборе (англ.) русск., завлекая ко мне паломников-христиан со всех стран.
Сейчас же зная биографию Левия Матфея, мы можем взглянуть его пророчества:
В то время, когда же сидел он (Христос) на горе Элеонорской, то приступили к нему ученики его наедине и задали вопрос: сообщи нам:
В то время, когда это будет?
И какой показатель кончины века и твоего пришествия?
Иисус сообщил им в ответ:
1. Берегитесь! Дабы кто не прельстил вас, потому что многие прейдут под именем Моим и будут сказать:
Я Христос и многих прельстят.
2. Так же услышите о военных и войнах слухах.
Смотрите не ужасайтесь, потому что надлежит всему тому быть, но это еще не финиш:
3. Потому что восстанет народна народ, и царство на царство,
И будут глады, землетрясения и моры, все же это- начало заболеваний.
Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас, и вы станете ненавидимы всем ими народами за имя Мое и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга
И многие лжепророки восстанут, и прельстятся многих, и по обстоятельству умножения бесправия, во многих охладеет любовь,
Перетерпевший до конца спасется.
И проповедано будет сие Евангелия Царствия пор всей вселенной, по свидетельство всем народам, и тогда придет финиш! (24,3-130
Ну а за апостолы Матфеем у нас идет сам апостол Петр! Последняя надежда Христа в случае если так возможно сообщить о Петре. Он один из двух начальников первой христианской общины, созданной в Иерусалиме, а после этого и христианской церкви в Риме!
Справка: Апо?стол Петр (греч. ????????? ??????; погиб около 67 года в Риме) в христианстве — один из двенадцати апостолов (учеников) Иисуса Христа. В Католической церкви считается первым папом.
Художественно-символически изображается с ключами от рая, стражем которого есть, с седыми, бородой и недлинными волосами и в желто-светло синий облачении.
Появился в Вифсаиде в семье несложного рыбака Ионы. Начальное имя апостола было Симон (ивр. ????? — Шимон). Имя Петр (Petrus, от греч. ?????? — камень) появилось от прозвища Кифа (арам. — камень), которое ему дал Иисус. Он был женат и трудился рыбаком совместно со своим братом Андреем.

Встретив Петра и Андрея, Иисус сообщил: Идите за Мной, и Я сделаю вас ловцами человеков (Мф. 4:19).
Став учеником Иисуса Христа, он сопутствовал Ему во всех дорогах Его жизни. Петр был одним из любимых учеников Иисуса. На вопрос Иисуса ученикам, что они о Нем думают, Петр заявил, что Он имеется Христос, Сын Всевышнего живого. В ответ Иисус сказал:
Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет не запрещаеться на небесах
(Мф. 16:18-19)
По характеру Петр был весьма живой и вспыльчивый: именно он захотел идти по воде, дабы подойти к Иисусу, и именно он отрубил ухо рабу первосвященника в Гефсиманском саду. В ночь по окончании ареста Иисуса Петр, как и предвещал Иисус, показал слабость и, опасаясь навлечь на себя преследования, трижды отрекся от Него прежде, чем пропел петух (см. кроме этого раба придверница). Но позднее Петр честно покаялся и был прощен Господом.
Вместе с Иоанном и Иаковом находился на горе Фавор, в то время, когда совершилось преображение Иисуса.
Апостол Петр многократно упоминается в первой части книги Деяний апостолов (главы 1-15). В последующих главах он не упоминается вовсе, они посвящены только миссионерским путешествиям апостола Павла. В первой части Деяний Петр играется основную роль[3]. В Деяниях описывается как апостол Петр проповедовал с таковой силой, что разом обращал ко Христу до пяти тысяч людей, исцелял больных и воскрешал погибших.

Люди так почитали его, что выносили больных прямо на улицы, дабы хоть тень апостола Петра осенила их. В Иоппии апостол Петр воскресил погибшую женщину Тавифу.
Главные эпизоды Деяний с участием апостола Петра:
Обращение перед коллегией апостолов о необходимости избрания 12-го апостола на место предателя Иуды (Деян. 1:15-22).
Проповедь перед иудеями в сутки Пятидесятницы (Деян. 2:14-40).
проповедь и Исцеление хромого народу (Деян. 3:1-26).
Обращение перед старейшинами и начальниками (Деян. 4:8-23).
Эпизод с Ананией и Сапфирой (Деян. 5:1-11).
Ответ перед синедрионом (Деян. 5:18-32).
Эпизод с Симоном Волхвом (Деян. 8:14-25).
Посещение Петром Лидды и Иоппии, прекрасные деяния (Деян. 9:32-43).
сотник и Петр Корнилий. Принятие первых язычников в Церковь (Деян. 10:9-48)
Упреки от обрезанных, Петр оправдывает принятие бывших язычников (Деян. 11:2-18)
Арест апостола Петра царем Иродом, прекрасное спасение (Деян. 12:3-17)
Апостольский собор (Деян. 15:6-21)
Арестованный в 42 году по приказу Ирода Агриппы I, царя Иудеи, был заточен в колонию в Иерусалиме, откуда спустя пара дней спасся, как о том повествуют Деяния Апостолов. В 49 году учавствовал в Апостольском соборе в Иерусалиме, на котором был согласован с другими апостолами, а также с апостолом Павлом из Тарса, вопрос о том, как направляться поступать по отношению к язычникам, желающим вступить в христианские общины.
Послания апостола Петра[править | править вики-текст]
В церковной традиции Петр считается автором двух Соборных посланий, вошедших в Новый Завет — Первого послания Второго послания и Петра Петра. Но, взор библеистов на авторство этих посланий очень разен. В случае если Первое послание непременно признавалось ранней Церковью настоящим посланием апостола Петра и многократно цитировалось раннехристианскими авторами, то принадлежность Второго послания перу апостола приводила к еще в самые ранние времена. На данный момент большая часть ученых отвергает авторство Петра для этого Послания и вычисляет его более поздним псевдоэпиграфическим произведением
В соответствии с христианскому преданию, старая римская базилика Константина размешалась над местом захоронения апостола Петра. Позднее тут же был выстроен ватиканский Собор святого Петра. С 1939 по 1949 год под собором проводились археологические раскопки, каковые нашли остатки старого римского кладбища.

В первой половине 50-ых годов двадцатого века был опубликован подробный отчет, свидетельствующий, что одна из могил этого кладбища очень почиталась уже в I-II столетиях. Предстоящие работы проводились под управлением итальянского археолога Маргариты Гуардуччи. В первой половине 60-ых годов двадцатого века вышла ее книга Реликвии Святого Петра под исповедальней ватиканской базилики (итал.

Reliquie Di Pietro Sotto La Confossione della BasМlica Vaticana), в которой говорилось, что именно в этом месте мог быть похоронен Петр. Во второй половине 60-ых годов XX века отец Павел VI сказал, что, в соответствии с изучениям ученых, могилу апостола можно считать найденной. Но, кое-какие ученые не дали согласие с его точкой зрени
Последовательность критиков отмечает отсутствие каких-либо прямых упоминаний в Священном Писании о том, что Петр посещал Рим.
Об этом, к примеру, не информирует Юстин Мученик, писавший в первой половине II века в Риме. В соответствии с Гал. 2:9, Петр, Иоанн и Иаков рукопожатием ратифицировали договор с Павлом и Варнавою, что Павел и Варнава выполняют собственную деятельность среди язычников, а Петр, Иоанн и Иаков — среди иудеев. Павел, что писал послание к церкви в Риме, в конце его приветствует двадцать семь лиц поименно, но среди них Петр не упоминается. Так же и во многих посланиях, каковые он писал отдельным лицам и церквам, Петр не упомянут ни одного раза.[13]
Наряду с этим о нахождении апостола в Риме пишут раннехристианские авторы: Ориген (III век), Лактанций (нач. IV века), Евсевий Кесарийский (Церковная история, 325 год).[14][15]. Как отмечает шотландский исследователь Александр Хислоп, самое ранее упоминание о нахождении Петра в Риме датируется финишем II века, причем это упоминание приведено в вызывающем большие сомнения произведении финиша второго — начала третьего столетия называющиеся Клементин, где говорится о встрече Петра с Симоном Волхвом.

Петр поставил под сомнение чародейские свойства Симона и "настойчиво попросил" доказательств его сверхъестественных свойств. Тогда волшебник взлетел в атмосферу, а Петр опустил его на землю, да так скоро, что волшебник сломал ногу[16].
Кроме этого аргумент о том, что Петр не посещал Рим, строится на распределении апостолами мест собственной проповеди. Сам Петр утверждал, что писал собственный первое послание из Вавилона (1Петр. 5:13) и, согласно точке зрения многих специалистов, он имел в виду настоящий город, а не иносказательное наименование Рима.
Во дни Петра настоящий Вавилон еще существовал. Помимо этого, в Вавилоне была большая иудейская община.
Ну а сейчас зная биографию апостола Петра, того что стоит у Ворот РАЯ с ключами и отсеивает праведных от безнравственных мы можем взглянуть на его пророчества о БУДУЩЕМ!
А вот все собственные пророчества апостол Петр, изложив в особенной книге Апокалипсис Петра. Но увы она христианскими богословами не была признана канонической и не включена в Новый Завет!
НО для нас эти богословские расхождения не есть препятствием для информирования и ознакомления читателя!
Итак, я отрываю имеющуюся у меня эфиопскую версию книги Апокалипсис Петра в частности гл.5 где прямо апостол Петр говорит, что настанет такое время, в то время, когда падающий с небес пламя сотрёт с лица земли всех грешников на отечественной планете!
Другими словами Апостол Петр пишет и пророчествует о так именуемом ПОЖАРЕ в НЕБЕСАХ. Современные ученые проанализировали эту версию и как ни необычно признали, что она в праве быть теоретически вероятной!
Причем дело увы обходится уже без Божьего изъявления, легко в один раз отечественную Солнечную совокупность покроет облако газа ВОДОРОДА, которое появляется в момент рождения НЕЙТРОННОЙ ЗВЕЗДЫ!
Я не астролог и не буду углубляется в эту тему, а любопытный читатель я сохраняю надежду сам сможет отыскать нехватающую ему дополнительную данные.
А я займусь фактически прогнозом апостола Петра!
В этот самый момент прямо сообщу, что начал он за здравие, а кончил за упокой! Потому что все что он обрисовал нереально с позиций современной физики!!!
Этим возможно напугать совершено неграмотных людей из современников апостола Петра но вот современный нам человек (кроме того со школьным базовым образованием) не имеет возможности принять это не то что за истину, а кроме того за догадку!
А сейчас судите сами, что на пророчествовал нам апостол Петр!
1.И будет сутки СУДА тем, то отпали от веры в Всевышнего и сотворили грех: огненные водопады польются, мрак и тьма наступит и оденут и окунут собою всю землю и воды обратятся в пылающие угли и все на Земле будет гореть, и море станет огнем, и под небом будет пламя ожесточённое, которое не погаснет, но схлынет к Суду бешенства.
2.И звезды расточатся от пламени огненного, как будто бы и небыли они сотворены и тверди небесные перейдут от недочёта воды и станут как бы несотворенные.
3. И будут молнии на небе и колдовство их испугает мир. И дух трупный будет им подобен и станет по велению Всевышнего пламенем.
4.И в то время, когда все творения, побегут люди, что на востоке на запад, а те что на западе на восток, а те кто на юге побегут на север, те кто на севере на юг, и везде встретит их бешенство страшного огня.
5.И погонит их пламя неугасимое, и принесет их к СУДУ Бешенства ручьем неугасимого пламени, что течет и в один момент пламя в том ручье пылает, и от того, что разойдутся в кипении волны его, великий скрежет зубов хватит у сынов человеческих.
Потом в числе христианских пороков у нас идет сам Иоанн Богослов. Он прославился не только приписанным ему Евангелием от Иоанна но и авторством книги Апокалипсис. Но об этом мы поболтаем уже в следующей части данной работы.
(финиш ч.9-1)

Источник: Народна Правда

История Пророков часть 1/ Абдуллахаджи хидирбеков/Фатхуль Ислам


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: