Хронология пророков и пророчеств ч.32

      Комментарии к записи Хронология пророков и пророчеств ч.32 отключены

Хронология пророков и пророчеств ч.32

Бровко Владимир ПАРАЦЕЛЬС
ч.32
ПАРАЦЕЛЬС
Итак глубокоуважаемый читатель у нас новый храбрец и в качестве которого выступает известный доктор ренесанса — Парацельс! Сначала я дам неспециализированную чёрта Парацельса как его пророчеств и пророка если они имели место быть!
Парацельс (лат. Paracelsus, настоящее имя Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм, 21 сентября 1493 года город Эг, кантон Швиц — 24 сентября 1541 года Зальцбург) — врач и знаменитый алхимик швейцарско-германского происхождения, один из основателей ятрохимии.
Изобретенный им самим псевдоним Парацельс свидетельствует превзошедший Цельса, знатока медицины и древнеримского энциклопедиста первого века до н. э.
Парацельс появился в семье доктора, происходившего из древнего, но обедневшего дворянского рода.
В семье Парацельс взял красивое образование в философии и области медицины. К 16 годам Парацельс знал базы хирургии, терапии и прекрасно ориентировался в базах алхимии.
В 16 лет Парацельс окончательно покидает дом и уезжает получать образование Базельский университет.
Затем, в Вюрцбурге, у аббата Иоганна Тритемия, одного из величайших адептов волшебства, астрологии и алхимии, Парацельс изучал древние тайные учения.
на данный момент тяжело сообщить, чему учил Тритемий Парацельса. Но о личности и роде занятий преподавателя возможно делать выводы вот по такому отрывку из одной из его книг.
Ключ к первой главе в руках основного духа Памерсиеля, anogr madriel при помощи ebra sothean abrulges itrabsiel u ormenu itules cablion hamorphiel.
Нужно затевать дело с вызывания этого духа.
Полное изложение данной главы затруднительно и страшно, благодаря упрямства и гордости ее духов; они не повинуются никому, кто не хватает умел в мастерстве; непосвященному они кроме того делают разные проблемы, если он будет их через чур принуждать, и мучат его различными методами.
Из всех духов воздуха они сущность самые злые и вероломные.
Они никому не подчиняются в полной мере, если не будут принуждены к тому сильнейшими заклинаниями; и тогда они довольно часто выдают сказанную им тайну, потому что, будучи отправлены с письмом, они взлетают кверху, подобно хаотичной толпе, бегущей без вождя из битвы, с шумом низвергаются оттуда и всем встречным информируют тайну отправившего.
Исходя из этого мы рекомендуем не оказывать на них давления и пользоваться их одолжениями очень осторожно, потому что они злобны и вероломны.
Между вторыми найдется пара более благонравных, каковые добровольно подчиняются приказаниям.
В случае если же кто-либо захочет испытать их злобу и убедиться в справедливости всего тут сообщённого, то он обязан сделать следующее: нужно забрать лист бумаги и сверху написать обращение к божественному имени: во Сына и имя Отца, и святого Духа.
После этого написать простой, ясный и понятный всякому читателю рассказ на латинском, германском либо каком-либо втором языке.
Но на протяжении писания нужно сидеть лицом к восходящему солнцу и вызывать духов следующим образом: Pamersiel oshurmy delmuson Thafloyn peano charustre melany lyamunto cholchan, paroys, madyr, moerlay, bulre tatleor don meleove peloin, ibutsyl meon mysbreath alini driaco person. Crisolnay, lemon asosle mydar icoriel pean thalmoi asophielil natreon bangel ocrimos estevor naelma besrona thulaomor fronian beldodrayn bon otalmesgo merofas elnathyn basramuth.
После этого, в случае если духи явятся к его услугам, то он обязан продолжать начатое. Но в случае если этого не произойдёт, то он обязан до тех пор повторять эти слова, пока они не явятся, либо же отложить это дело до другого раза, дабы, при через чур сильном давлении на духов, они не повредили вызывавшему.
Позвав их так, заклинатель отправляет письмо с вестником к собственному приятелю, посвященному в тайну этого искусства; а последний при получении письма произносит следующее заклинание: Lamarton anoyr bulon madrinel traschon ebrasothea panthenon nabrulges Camery itrasbier rubanty nadres Calmusi ormenui ny tules demy rabion hamorphyn.
Затем он на данный момент же осознает скрытый в нем суть, потому что духи сами собой покажутся с такою силой и будут так звучно взывать, что все присутствующие, несомненно, осознают тайну писавшего.
Данный отрывок обычен для всей книги, полностью складывающейся из рассказов о духах, самых ужасных заклинаний и самых непонятных слов. Суть этих слов продолжительно был тайной; кое-какие пологали, что это были вправду формулы заклинания демонов, другие, наоборот, надеясь на личные слова Тритгейма, держались того мнения, что в этих словах все конечно и что все дело состоит лишь в том, дабы отыскать их суть.
Это, наконец, удалось в 1676 г.; д-р прав Э. Гейдель из Вормса открыл, что все эти безжалостные заклинания приобретают суть, в случае если зачеркнуть все нечетные слова, т. е. первое, третье, пятое и т. д., а в оставшихся словах опять зачеркнуть все буквы нечетного порядка, т. е. 1, 3, 5 и т. д.; наконец, все буквы, оставшиеся по окончании этих операций, написать в один последовательность.
Тогда эти буквы (напечатанные тут жирным шрифтом) дают объяснение разных видов тайного письма.
Так мы приобретаем следующие слова из первого заклинания: Sum taly cautela, ut pryme lyttere cvivslybet diccionys secretam intencionem tuam reddant legenty (Я использую такое правило предосторожности, что первая буква каждого слова информирует читателю тайный суть).
Заклинание, с которым читатель принимает письмо, дает совсем такое же указание, как раз: nym die ersten Bugstaben de omni uerbo (Забери первые буквы от каждого слова).
Вся глава о стеганографии складывается из указаний, как возможно отправлять тайные сообщения: для этого нужно написать какой-нибудь рассказ так, дабы, в случае если забрать от каждого его слова первые буквы и составить их совместно, то они и заключали бы в себе данное сообщение.
Подобно этому и в каждой из остальных глав многоречиво трактуется один из видов скрытого письма.
Как сам видит читатель преподаватель у ПАРАЦЕЛЬСА Был важный и опытный ВОЛШЕБНИК. Но я не призываю читателя заносить в собственную копилку волшебные приемы Тритемия.
Вам это рано и к тому же вам нужно сначала прекрасно овладеть ЛАТИНСКИМ ЯЗЫКОМ.
Без знания ЛАТЫНИ вы глубокоуважаемый читатель ни при каких обстоятельствах не станете ВОЛШЕБНИКОМ и вам нужно будет довольствоваться ролью деревенского волшебника либо местной колдуньи.
К стати одна такая личность в Украине практически стала притчей во языцех — Это Лада Лузина создатель нескольких псевдо волшебных художественных романов практикующая иногда сеансы ВОЛШЕБСТВА в частных великосветских будуарах жен новых украинцев.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0%E4%E0_%CB%F3%E7%E8%ED%E0
А несложный из популярных учеников по ЛАТЫНИ возможно сообщить вот из этого сайта:
http://www.lingualatina.ru/osnovnoi-uchebnik
Возвращаясь же в канву повествования нужно заявить, что сам Парацельс не так долго осталось ждать покинул Базель и собственный Университетское образование взял в Ферраре где был удостоен степени врача медицины.
С 1517 года Парацельс предпринимал бессчётные путешествия и, быть может, являлся предшественником либо основателем тайных обществ, каковые появляются в семнадцатом веке в Европе посещал разные университеты Европы, принимал участие в качестве медика в военных кампаниях, наведывался в имперские почвы, во Францию, Англию, Шотландию, Испанию, Португалию, Скандинавские государства, Польшу, Литву, Пруссию, Венгрию, Трансильванию, Валахию, страны Апеннинского полуострова (ходили слухи, что он побывал в Северной Африке, Палестине, Константинополе, России и в татарском плену.
По свидетельству Ван Гельмонта в первой половине 20-ых годов шестнадцатого века Парацельс прибыл в Константинополь и взял в том месте Философский камень. Подробнее об этом предмете поведано тут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E8%EB%EE%F1%EE%F4%F1%EA%E8%E9_%EA%E0%EC%E5%ED%FC

Адептом, от которого Парацельс взял данный камень, был, как упоминается в некоей книге Aureum vellus (Золотое руно — лат.) (напечатанной в Роршахе в 1598 г.), некоторый Соломон Трисмозин, либо Пфайфер, соотечественник Парацельса.
Совершив в скитаниях десять лет, то используя на практике собственный мастерство доктора, то преподавая либо изучая, по обычаю тех лет, магию и алхимию, в возрасте тридцати двух лет он возвратился обратно в Германию, где скоро прославился по окончании нескольких необычных случаев исцеления больных.
В 1526 г. купил право бюргера в Страсбурге, а в 1527 г. по протекции известного книгоиздателя Иоганна Фробена стал муниципальным доктором Базеля.
Кроме этого в 1527 г. по советы Оксколампадия, горсовет назначил его доктором физических наук, хирургии и медицины, положив высокое жалование.
В Базельском университете он просматривал курс медицины на немецком языке, что было вызовом всей университетской традиции, обязывавшей преподавать лишь на латыни.
В 1528 г., в следствии конфликта с муниципальными властями, Парацельс переехал в Кольмар. Сейчас был практически на 10 лет отлучен от академии.
В 1529 и 1530 гг. посетил Эсслинген и Нюрнберг. Настоящие доктора из Нюрнберга ославили его как мошенника, самозванца и шарлатана.
Дабы опровергнуть их обвинения, он попросил горсовет доверить ему лечение нескольких больных, чьи заболевания считались летальными.
К нему направили пара больных слоновой заболеванием, которых он излечил за маленькое время, не прося никакой платы.
Свидетельства этого возможно отыскать в муниципальном архиве Нюрнберга.
Парацельс изобрел пара действенных лекарств. Одно из его больших достижений — объяснение причин и природы силикоза (опытная заболевание шахтеров).
В последующие годы Парацельс большое количество путешествовал, писал, лечил, изучил, ставил алхимические испытания, проводил астрологические наблюдения.
В 1530 г. в одном из замков Бератцхаузена он завершил работу над Парагранумом (1535). По окончании непродолжительного нахождения в Аугсбурге и Регенсбурге перебрался в Санкт-Галлен и в начале 1531 г. закончил тут долгий труд о протекании и происхождении заболеваний Парамирум (1532).
В 1533 г. он остановился в Филлахе, где написал Лабиринт заблуждающихся медиков (1533) и Хроника Картинии (1535).
Перед смертью были созданы трактаты Философия (1534), Потаенная философия (первое издание осуществлено в переводе на фламандский язык, 1533), Великая астрономия (1531) и последовательность маленьких натурфилософских работ, в их числе Книга о нимфах, сильфах, пигмеях, саламандрах, прочих духах и гигантах (1536).
Затем он побывал в Мерене, Каринтии, Очень и в Венгрии и в итоге осел в Зальцбурге, куда был приглашен герцогом Эрнстом, пфальцграфом Баварским, любителем тайных наук.
В том месте Парацельс наконец смог разглядеть плоды собственных трудов и получить славу. Наконец-то он может заняться врачебной практикой и писать труды, не заботясь о том, что на следующий день, возможно, ему нужно будет перебираться в второй город. У него личный домик на окраине, лаборатория и кабинет.
Но 24 сентября 1541 года он неожиданно умирает. События его смерти до сих пор не ясны, но самые последние изучения подтверждают версию его современников, в соответствии с которой Парацельс на протяжении званого обеда подвергся вероломному нападению преступников, нанятых кем-то из лекарей, его неприятелей, и в следствии падения на камень проломил череп, что спустя пара дней и стало причиной смерти.
Учение Парацельса
• Средневековой медицине, в базе которой лежали теории Аристотеля, Галена и Авиценны, он противопоставил спагирическую медицину, созданную на базе учения Гиппократа.
Он учил, что живые организмы складываются из тех же ртути, серы, ряда и солей вторых веществ, каковые образуют все другие тела природы; в то время, когда человек здоров, эти вещества находятся в равновесии между собой; заболевание свидетельствует преобладание либо, напротив, недочёт одного из них. Одним из первых начал использовать в лечении химические средства.
• Парацельса вычисляют предтечей современной фармакологии, ему в собственности фраза: Все имеется яд, и нет ничего, что лишено ядовитости; одна только доза делает яд незаметным (в популярном изложении: Все — яд, все — лекарство; то и второе определяет доза).
• Согласно точки зрения Парацельса, человек — это микрокосм, в котором отражаются все элементы макрокосма; связующим звеном между двумя мирами есть сила М (с данной буквы начинается имя Меркурия).
По Парацельсу, человек (что кроме этого есть квинтэссенцией, либо пятой, подлинной сущностью мира) производится Всевышним из вытяжки целого мира и несет в себе образ Творца. Не существует никакого запретного для человека знания, он способен и, в соответствии с Парацельсу, кроме того обязан изучить все сущности, имеющиеся не только в природе, но и за ее пределами.
• Парацельс покинул последовательность алхимических произведений, а также: Химическая псалтирь, либо философские правила о Камне Умных, Азот, либо о нити и древесине судьбы и др. В одном из этих произведений употребил термин гном.
• Именно он дал наименование металлу цинку, применяв написание zincum либо zinken в книге Liber Mineralium II. Это слово, возможно, восходит к нем. Zinke, означающее зубец (кристаллиты железного цинка похожи на иглы).
В целом же его медицина опиралась на алхимию и астрологию, глубокие знания ее тайн и природы. Возможно заявить, что мировоззрение Парацельса полностью проникся принципу аналогий, микрокосмос уподоблялся макрокосмоса, человек — Вселенной, его органы — небесным светилам: сердце — Солнцу, мозг — Луне, печень — Сатурна, почки — Юпитеру.
Аналогиями пронизаны связи между органами человека, минералами и растениями, а растения и минералы соотносятся с небесными светилами.
За многовековую практику алхимии Парацельс применял такую аналогию, в которой ртуть соответствовала духу, соль — телу, сера — души.
По этому принципу панацею от любой болезни он искал в природе.
Философ видел мир как взаимосвязь и сплетение многих возможностей. Но это все повторяю касается лишь ВОЛШЕБНОЙ МЕДИЦИНЫ и глядя на сегодняшний уровень развития МЕДИЦИНЫ как науки то лишний раз не редкость убеждаешься в правоте идей ПАРАЦЕЛЬСА.
Перу Парацельса в собственности и книга Оракулы, в которой он дает предсказания до конца XXII века, касающиеся, но, по большей части лишь Европы. Вот кое-какие из них.
Во Франции падет семейство Валуа, к власти придет семейство Бурбонов. Последняя будет свергнута ровно через 200 лет по окончании захвата ею власти, — писал Парацельс.
И в действительности, во второй половине 80-ых годов шестнадцатого века к власти пришел король Генрих IV Наваррский. Во второй половине 80-ых годов восемнадцатого века правящая семейство была свергнута, потому, что случилась Великая французская революция.
В будущем победят республиканская и демократическая формы правления во всех странах Европы, — предвидел он.
Во Франции к власти придет Наполеон, — и тут он был прав.
Возникн

Последнее Пророчество Пророка Даниила


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Хронология пророков и пророчеств ч.27

    Бровко Владимир Монах Иоанн Иерусалимский ч.27 Монах Иоанн Иерусалимский В данной части мы с вами глубокоуважаемый читатель займемся изучением личности…

  • Обряды плацебо: плацебо иноцебо

    С древних времен доктора лечили больных не только лекарствами, но и «хорошим словом и нежным взором». Но первое письменное упоминание плацебо в…

  • Пророки и пророчества ч.9

    Бровко Владимир Пророки Нового Завета ч.9 пророчества и Пророки. Пророки Нового Завета Итак, глубокоуважаемый читатель мы продолжаем знакомится с рядом…

  • Потусторону слов: эмоции

    Многим читателям понятия «невербалика» и «теория лжи» привычны по одноименному в русском переводе сериалу (в оригинале Lie to Me), что пара лет шел по…

  • Гадание порезонансу: биорезонансная диагностика

    Диагностика всегда была особенным мастерством. Продолжительное время врачам приходилось ограничиваться опросом (сбором анамнеза), осмотром, ощупыванием…

  • Покемоны — агенты цру. часть вторая

    Казалось бы — хорошая, пушистая игрушка. А все опасения про громадного брата как бы беспочвены. Ну вправду же, подобные опасения смогут появляться только…