Конец эпохи гиперзвука?

      Комментарии к записи Конец эпохи гиперзвука? отключены

Конец эпохи гиперзвука?

Американский гиперзвуковой аппарат Сокол разбился примерно через 35 мин. по окончании того, как был произведен запуск. Открытие того, что руководить летательным аппаратом на гиперзвуковой скорости нереально, разбило в прах долгие разработки учёных и американских военных. Все дело в том, что на таковой огромной скорости, которая в 20 раза больше сверхзвуковой, около летательного аппарата образуется плазменное облако, не пропускающее никаких радиоволн.

Первый этап опробований — вывод самолета на границу космоса и атмосферы посредством списанного ракетоносителя — прошел удачно. А второй этап завершился неудачей, через 9 мин. по окончании отстыковки от ракетоносителя сообщение с гиперзвуковым самолетом была потеряна.
Обстоятельством, как говорилось ранее, стало появившееся облако холодной плазмы, которое не пропускает радиоволны. По окончании того как сообщение с аппаратом была утрачена, компьютер самолета направил его в море. По сообщениям инженеров, утеря связи случилась на этапе, в то время, когда самолет должен был понижаться в режиме планирования, но из-за поломки на базу он не долетел.

По окончании очередного провала проект решили не замораживать, работы над разработкой самолета длятся.
Корпус гиперзвукового самолета сделан из очень прочного композитного материала, талантливого выдержать температуру, которая выше температуры плавления стали. По форме самолет похож на наконечник копья, и его протяженность образовывает всего три с половиной метра. На работы над проектом было израсходовано уже 308 миллионов, наряду с этим оба тестовых самолета упали в море по окончании того, как с ними была утрачена сообщение.
Первая модель X-43A была способна летать со скоростью 11230 км/ч, данный самолет стал прототипом сокола, и как раз с него началась погоня за гиперзвуковой скоростью. На нем установлен новый, экспериментальный двигатель, в котором полностью отсутствуют трущиеся приятель об приятеля подробности. Горючим для самолета помогает смесь кислорода с водородом, на протяжении реакции вместо выхлопных газов получается простой пар.
Техники ведомства ДАРПА перед настоящим полетом совершили последовательность сложнейших опробований с нагрузками, похожими на полет на гиперзвуковой скорости, но их выяснилось не хватает, и самолет упал в море. За полетом следили посредством более чем двадцати датчиков с почвы, космоса, моря и воздуха. На основании данных, взятых с их помощью, работники ДАРПА собираются устранить проблему образования холодного плазменного облака либо отыскать метод передачи радиоволн через нее.
Американцы вели разработки Сокола, преследуя цель создать летательный аппарат, что будет способен доставить снаряды, среди них и атомную бомбу, в любую точку почвы в течение часа. Закончить все опробования и выпустить окончательный вариант они планируют к 2026 году. Инженеры ДАРПА говорят, что не жалеют об потере еще одного прототипа, поскольку с его помощью было получено огромное количество данных, каковые должны оказать помощь решить проблему, и установить оптимальную конструкцию гиперзвукового самолета для полета на таких огромных скоростях (порядка двадцати одной тысячи км/ч).
По окончании падения Сокола был собран особый комитет ученых, каковые должны будут проанализировать все сведенья, полученные на протяжении опробований, и представить развернутый отчет рабочей группы инженеров, каковые уже решат, в каком направлении вести разработки, дабы добиться поддержки связи и полного контроля на всех стадиях полета. Российские же ученые уверены, что сейчас решить эту проблему нереально, поскольку еще не хватает изучено это явление называющиеся холодное плазменное облако и на поиск метода передачи сигналов через плазменное облако уйдет порядка 19-25 лет.

И как следствие этого, на проект пригодится еще довольно много миллионов американских долларов. Не смотря на то, что это и военная разработка, созданная в рамках программы мгновенный глобальный удар, быть может, в будущем такие самолеты будут употребляться и в мирной авиации, для преодоления огромных расстояний за маленькое время.
Кроме этого подобные разработки ведутся и в Российской Федерации, лишь отечественным самолетам таковой финал событий не угрожает, поскольку они являются всецело независимыми и не нуждаются в управлении с почвы. Русские конструкторы изначально строят самостоятельно управляемый самолет, и переделывать его под ручное управление никто не планирует, поскольку цель отечественных гиперзвуковых летательных аппаратов совсем другая, нежели у американских.

Содержится она в создании сверхманевренных гиперзвуковых блоков для перевозки баллистических ракет, у них изначально заложена цель полета, и управление извне им не нужно. Преимущество гиперзвуковых блоков над простыми в том, что простые блоки прекращают быть маневренными войдя на границу с атмосферой и космосом и становятся весьма уязвимыми для совокупностей противоракетной обороны, а гиперзвуковые блоки смогут продолжать полет войдя в эту границу и сохранять прошлую маневренность.
Валерий Бовал
Военное обозрение

Источник: ВПК.name

Мия и Я — 1 сезон 26 серия — Конец эпохи | Мультики для детей про эльфов, единорогов


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: