Горный велосипед и сити-байк требуют клубного стиля

      Комментарии к записи Горный велосипед и сити-байк требуют клубного стиля отключены

Горный велосипед и сити-байк требуют клубного стиля

Самым ходовым товаром в группе снаряжения для активного отдыха вот уже второе десятилетие есть горный велосипед (MTB, mountain bike). При внимательном изучении каталогов обнаруживается, что кое-какие многоскоростные модели предназначены только для муниципальных условий, они и именуются сити-байк. Что но, модно а также дает кое-какие дополнительные возможности карьерного роста и заработка.

На сити-байках не только добираются на работу, но и трудятся велокурьерами.

В этом обзоре мы попытаемся убедить всех, кто о велосипеде лишь думает, либо уже имеет некий негативный опыт — основное в современном велосипедном перемещении это помощь друзей, интеграция, общение. Клубный стиль!

польза велосипеда в муниципальный судьбы и путешествиях на природе

В совершенстве место, где вам предлагают приобрести велосипед, имеет:

1. Гарантийные обязательства на любой велосипед с указанием его заводского номера.

2. Веломастерскую

3. Велопрокат и программу походов выходного дня на текущий месяц

4. Скупку велосипедов и велокомпонентов, комиссионную торговлю

5. Занятия для начинающих с инструктором в режиме походов выходного дня

6. Соревнования для начинающих с карьерным ростом и призами

7. Уголок славы с кубками, почетными грамотами, фотографиями чемпионов. А значительно лучше — сайт с неизменно новыми репортажами о велопокатушках.

Огромная часть клиентов велосипедов приобретает за собственные деньги, равные в большинстве случаев месячному доходу, только размалеванную игрушку из хрупкой пластмассы и водопроводных труб.

Попытаемся совместно разложить нелегкую проблему выбора на пара несложных задачек.

1. Нужно ли брать велосипед?

Начнем с того, что кроме того «недорогие маунтинбайки» на рынках и в магазинах игрушек стоят не более 100 долларов. Это совсем большие деньги за велосипед, на котором вероятно весьма бережно ездить по набережной либо около песочницы в течение аж одного, а вдруг повезет, то и двух, месяцев.

Само собой разумеется, возможно нарваться и на совсем мизерную цену в 10-20 американских долларов, беря у «весьма спешащего» субъекта какой-нибудь полноподвесный «Атом» с гидравлическими дисковыми тормозами.

А на что возможно нарваться, в то время, когда выяснится, что стоит данный велосипед, скажем, 2.5 тысячи американских долларов, и, ясное дело, похищен?…

Ну хорошо. Вам либо вашему ребенку весьма хочется горный велосипед. Ответьте себе на вопросы:
— имеется ли место для его хранения (сырые и неохраняемые помещения не годятся);
 — имеется ли место для катания (для муниципального двора лучше самокат либо ролики, а на автомагистрали лучше не соваться);
 — будет ли время для катания (многие обладатели МТВ с грустной иронией именуют себя сектой «велосипедисты седьмого дня»).
Какие конкретно бы ответы вы для себя не взяли, в любом случае вопрос приобретения откладывается, пока вы полностью не прочувствовали большое количество различных чужих велосипедов.

Теоретическое задание: Опросите 10 обладателей горных велосипедов (но, выяснится, что радостны отнюдь не все). До тех пор пока вам совсем незачем общаться с бойкими продавцами, лихорадочно листать блестящие каталоги либо жмуриться перед мерцанием Интернет-сайтов, засоряя себе мозги всякими «хард-тэйлами» и другими хилыми даунами*. За собственные деньги вам необходимо крутить педальки, наслаждаться и красиво смотреться.

Задавайте вопросы тем, кто светится эйфорией, восседая на предмете ваших вожделений, и и тем, кто скрежетом и своим лязганьем пара не вяжется с возбуждающей яркостью собственных хромированных пружин. «За спрос не бьют в шнобель«.

Практическое задание: покатайтесь хотя бы на 3 различных велосипедах. Само собой разумеется, наивно рассчитывать, что незнакомые люди доверят горный велосипед «кружок прокатнуться». Вы так как не станете на пляже у раздевалки просить у кого-нибудь плавки «лишь окунуться и назад»?

Просите велосипед у привычных людей, а основное – просите у них совета!

Но, до катания еще нужно успеть массу нужного:
— попытайтесь велосипед на вес (в магазине либо на рынке нормально возможно перевешать 10-20 различных моделей, дорогих и недорогих). Недорогие (от 150 долларов) и уже достаточно качественные горные велосипеды в полной комплектации (среди них и с передней вилкой-амортизатором) весят от 9 до 15 кг. В случае если рама сварена из простых водопроводных труб, то велосипед тяжелее;
— осмотрите сварные швы на раме, если они рваные, неаккуратные — она скоро развалится.

Показатели нехорошего велосипеда:
1. Обилие дополнительных «нужных вещиц»: сумочка (с одноразовой молнией), фляжечка (из вонючей пластмассы), багажничек (на одной нежесткой стойке, гнущейся от пары кг), динамка (с проводами, каковые не только не припаяли, но кроме того и не пролудили), и без того потом. В случае если подлинная цена велосипеда 20 американских долларов, то еще на такую же сумму на него смогут насандалить всякого пестрого и блестящего хлама и весело реализовывать все за 120 долларов. Для хороших велосипедов все, что не связано напрямую с перемещением (рога, крылья, фляга и другое) продается раздельно и подбирается по вкусу клиента.

2. Блестящие железные крылья — в полной мере уместны на дорожном велосипеде, но на горном ставят лишь пластиковые, дабы не было риска пораниться об них при падении. По данной же причине на горный велосипед не крепят ножку-подставку.

3. Рога, задранные вверх, — показатель неумелой сборки. Кроме того хороший велосипед, собранный, скажем, грузчиком из магазина игрушек, скоро выйдет из строя.

Как собирают велосипеды и делают регулировки?

Любой велосипед прибывает к месту продажи в плоской коробке (колеса, педали, время от времени — и вилка раздельно от рамы). На месте сборки нужно сделать очень важные регулировки: переключения передач, тормозов, хода амортизаторов. В велоклубах регулировку и сборку  делают настоящие веломеханики (в большинстве случаев это в прошлом спортсмены).

Они в обязательном порядке совершают пробную обкатку каждого собранного велосипеда, пробуя различные режимы. В магазинах игрушек либо универмагах это и некому, и негде.

Но возвратимся к рогам. Потому, что это один из актуальных атрибутов, характерных как раз для МТВ, его суть понятен лишь тем, кто сам катается (и кувыркается через руль, что при поездках по горам неизбежно). Рога ставятся чуть выше, чем параллельно почва, продолжая наклон выноса руля (вынос это маленькая труба между рулем и верхней частью вилки).

При падении через руль рога упираются в почву, предохраняя руки от удара. При сложных падениях рога закрывают боковые торцы руля так, что вероятный удар по телу выясняется поверхностным и как бы рассредоточенным.

Наконец, на рога комфортно перекладывать кисти рук на подъемах и на надёжных участках, дабы отдохнуть от тормозов и по большому счету поменять положение тела.

Рога не ставятся по большому счету на выгнутый широкий руль (более 60 см), в том месте уже функцию защиты делают широкие боковые пробки.

Что может дать пробная поездка на велосипеде кроме того в сотню метров?

Шум, скрежет, скрип, лязганье и другие мало приятные звуки при перемещении говорят о самоуничтожении подробностей, близкой аварии и неминуемой болючей и обидной травме.

Как раз на протяжении катания на прокатных велосипедах нужно решать вопрос, нужна ли приобретение. Но наряду с этим нужно записывать всецело марку (компанию) и модель велосипеда. На вменяемых сайтах проката эта информация представлена весьма ясно. А вот в случае если работник проката не имеет возможности совершенно верно дать данные о собственных велосипедах — это весьма не хорошо.

Любая велосипедная компания в большинстве случаев делает модельный последовательность из 20-30 различных конструкций под разные уровни и разные задачи амбиций клиента. Исходя из этого сама по себе «компания» — это еще не все.

В случае если настоящи для вас только пара поездок в год, то затратив на каждую из них от 20 (прокат + обучение) до 50 долларов (с подвозом и питанием), вы станете обладателем, пускай и временным, но полноправным, парнопедального скакуна чистых фирменных кровей за 300-500 американских долларов, не будучи обузой себя наряду с этим ни уходом, ни конюшней, пардон, хранением, ни ремонтом, ни поиском дороги.

Клубный стиль в прокате велосипедов имеет следующие серьёзные преимущества:
— на протяжении подбора велосипеда вы сможете пообщаться не только с веломехаником и инструктором, но и с завсегдатаями клуба, многие из которых сравнительно не так давно решали для себя те же вопросы, что и вы;
— на маршруте вы сможете расспросить обо всем, что вам вправду полезно, пробуя любой совет на практике катания;
— в клубе возможно полистать как фирменные каталоги, так и популярные издания. Причем рекламные заверения каталогов далеко не всегда подкрепляются восторженными отзывами велосипедистов;
— в отличие от рынка либо универмага, где вы никому не необходимы и не занимательны ни до, ни по окончании приобретения, в клубе вам неизменно рады как постоянному клиенту.

Выбирая для себя велосипед, вы выбираете образ судьбы: свободу, свободный воздушное пространство, горные приключения, встречи с увлекательными людьми со всего света.

Ну а лучший велосипед — это тот, что вы полюбите и которым сможете гордиться.

* хардтэйл (твёрдый хвост, англ.) — велосипед с передним жёсткой рамой и амортизатором;

** даун хилл, либо данхилл (вниз с бугра, англ.) — скоростной спуск, вид соревнований.

Пара советов по подбору велосипеда для прогулочного катания по низким горам (прокат либо приобретение):

Примечание: рекомендации — не для спортсменов, а для начинающих.
Подбор рамы велосипеда происходит по длине ног, следующим образом: человек забрасывает ногу через раму велосипеда, делается на землю хорошо обеими подошвами. Между промежностью и рамой обязан вольно проходить кулак руки — для катания по грунтовкам и парковым аллеям среди холмов, два кулака для катания по горным дорогам.

Для детей 10-12 лет рекомендуются рамы 13-14 дюймов и колеса – 24 дюйма; 12-14 лет и дам — 15-18 дюймов, для высоких мужчин — 22 дюйма и более, колеса 26 дюймов. При перемещении по большей части по асфальту, что к примеру, вероятно в Юго-западном Крыму, для мужчин лучше так именуемые гибриды (шоссе+горы) с колесами 28 дюймов.

Подгонка седла: для прыжков и перемещения по очень сильно пересеченной местности — пониже, но дабы комфортно было крутить педали, для протяженных маршрутов — нога обязана всецело распрямляться при педалировании (сидя в седле возможно опираться только на носки обеих ног).

В отличие от спортивного велосипеда, руль у маунтин-байка неизменно выше седла, дабы велосипедист имел возможность видеть на большом растоянии в первых рядах себя; на руль для катания по грунтовкам лучше ставить ручки из поролона, они скоро изнашиваются (это при недорогой цене не страшно), но прекрасно смягчают небольшую тряску.

Давление в шинах: для скоростного катания по шоссе — большое (не продавливаются при сильном нажатии всем корпусом), для продолжительного перемещения по грунтовой дороге — среднее (легко продавливаются), для перемещения по пляжным отложениям, и для некоторых стилей трюкового катания и прыжков — низкое (продавливаются на четверть).

Горный велосипед не требует силы и особенно резких рывков, управление происходят без напряжения мышц легкой работой пальцами либо корпуса; перемещение требует лишь ровной работы мышц.

Трогание с места идет на средних либо пониженных передачах (подготовленные к прокату велосипеды должны быть установлены на малую звездочку шатунов).

Собирая людей в группу для велосипедного путешествия ни за что помните об их индивидуальности и физических ограничениях. Пешком ходят приблизительно с одной скоростью, при путешествии верхом либо на джипах все зависит от скорости транспорта. На велосипеде возможности у всех различные.

  • Советы по проведению велосипедных маршрутов

ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ★ MTB ★ Трюки и падения, фрирайд, даунхилл


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: