Школа в гармонии с природой. все-таки «не храм, а мастерская»

      Комментарии к записи Школа в гармонии с природой. все-таки «не храм, а мастерская» отключены

Школа в гармонии с природой. все-таки «не храм, а мастерская»

У нас в Симферополе «на районе» называющиеся «Стройка» , в том месте жили строители Симферопольского водохранилища и Салгирской оросительной совокупности, школа №8 была по типовому проекту 1954 года постройки. В архитектуре ничего особого. 3 этажа, спортзал заглубленный. Громадные окна по три на класс — на восток. Большие рекреации фактически со целыми окнами на запад. Стадион огроменный за территорией школы.

А в школе фруктовый сад, виноградник, теплица. Раздельно одноэтажный начальная школа и корпус мастерских. Две встроенных квартиры — в начальной школе и в основной. завхоз и Директор школы помой-му жили с семьями на территории школы. На вывеске было «средняя трудовая политехническая».

Сами по себе растения и деревья по большому счету никак не воспитывают, в случае если дети не занимаются их выращиванием. Это не в порядке критики проекта. Я его себе , весело, что архитекторы вспоминают над такими вопросами.

Обучаясь в гармонии с природой: концепт школы-парка в Иркутске

Умная школа в гармонии с природой — территории и общий вид комплекса

Smart School Meadow — концепт школы в Иркутске.

Всего через несколько лет в Иркутске покажется новая супер школа-парк, которая объединит под собственной крышей детей возрастом от 3 до 18 лет. Единая круговая форма строения ознаменует единство и сплочённость обучающихся, а бессчётные зеленые насаждения пробудят любовь детей к природе.

Архитекторский проект компании CEBRA.

Внутреннее пространство Умной школы. А где же сад? Стриженный кустарник? Вертикальное озеленение? Цветники?

Датская архитектурная компания CEBRA одержала победу в конкурсе на лучший проект комплексного образовательного учреждения называющиеся «Умная школа» (Smart School Meadow), которое в недалеком будущем будет выстроено в Иркутске. Это не несложная в классическом представлении школа. Она объединит под одной крышей детский сад, начальную и школы , культурный, оздоровительный и реабилитационный центры, и жилую территорию для инвалидов-и детей сирот.

Smart School Meadow- многофункциональное образовательное пространство.

По большому счету эксперты компании CEBRA делают лишь разработку архитектурной концепции, работу над технической частью выполнит бюро UNK Project, а ландшафтным дизайном займутся сотрудники компании Vega landskab.

Smart School Meadow — Интерьер.

Будущее учреждение вычислено на 1040 обучающихся и 400 человек персонала. Возраст посещающих это заведение составит от 3 до 18 лет. Приблизительно 15 процентов учебных мест будут зарезервированы для обучения сирот.

Образование для всех учеников в «Умной школе» собираются сделать безвозмездно.
Площадь всего комплекса составит 20 гектаров. Строение возведут к 2019 году.

Концепт школы В Иркутске.

Smart School Meadow. Детский сад на территории школы.

Главная концепция школы сосредоточена на японской модели обустройства аналогичных учреждений, т. е. на интеграции нужных образовательных и культурных пространств, в которых происходит активная коммуникация обучающихся. Так, к примеру, архитекторы одной из токийских студий создали детский сад, где дети фактически все время находятся на улице, бегая и прыгая по крыше строения.
Источник: http://www.novate.ru/blogs/120915/32910/

  • Георгий Юришан (фейсбук): В проекте до тех пор пока отсутствует самая неотъемлемая часть архитектуры (Русском) — забор! в противном случае вся школа целыми днями будет гоняться за сбежавшими в лес детьми. Где вы на данный момент отыщете школу без охраны и забор? дизайн и Архитектура интерьера всего строения напичканы прямыми и острыми углами линиями, что весьма враждебно настраивает психику. от ломанных линий у детей ломки и излишняя раздражительность будет. Нет ни чего, что уравновешивает и рассеивает данный враждебный дизайн. не верите, проконсультируйтесь у психолога. И весьма необычно, что для проектов в Российской Федерации отечественные известнейшие архитектурные компании не смогли ни чего придумать. всё побеждают чужестранцы. Вопрос — а для чего мы производим дизайнеров и тысячи архитекторов???
  •  Мои первые впечатления:  Япония не самый успешный пример для копирования опыта гуляния по крышам. Страна весьма тесная. Российская Федерация имеют совсем другие неприятности и совсем другие традиции их решения. Наблюдаю картины. Сходу вижу что лестниц через чур много в том месте, где их может не быть совсем. Дети лестницы и инвалиды! Архитекторы из Дании! Нет, это безрадостно. В Польше в конце 1970-х были простые и понятные проекты школ, к примеру, в то время, когда из каждого класса возможно выйти на террасу — это принципиально важно для профилактики гриппа.
  • Попахивает в полной мере обычной еврокоррупцией. Сибирских государственныхы служащих евро-командировками соблазнили. А проект выглядит как декорация для фильма, где школьникам реализовывают наркотики. Я не вижу никакого труда. ТРУД отсутствует как явление в этом проекте. Продемонстрируйте мне школьника с лопатой. С леечкой и грабельками детсадовца. Инвалида на коляске, что, к примеру, кормит кроликов либо канареек в живом уголке школы.
  • Я сравниваю с санаторным комплексом детский сад+школа в Симферополе. В том месте и бассейн, и массаж, а также инжир самосевка на теплотрассе вырос. Но из детей растят бездельников. Им кроме того мордахи разрисовывают для мероприятий нанятые аниматоры. Потребители. Разве что школьный ди-джей самую малость детей развивает, ставит номера.
  • Что понравилось: неспециализированный двор для школы и детского сада, и реабилитационного центра для особенных детей в принципе формирует условий для сестёр и общения братьев из многодетных семей. Условия для шефства, покровительства старших над младшими. Сам по себе проект не очень твёрдый. Любой директор в состоянии внутреннее зеленое пространство организовать под собственный видение воспитательного процесса.

Строим еще лучшую финскую школу

Создатель: Надя Сайей, Сентябрь 2013

Фото: Андреас Мейшснер/ВерстасШкола «Сауналахти», которая находится к западу от Хельсинки, демонстрирует как архитектура смешивается с обществом и образованием.

Школа «Сауналахти» в Эспоо, к западу от Хельсинки, есть современной метафорой финского образования – улучшенная архитектура ведет к лучшему школьному образованию.

Отмеченная призом студия «Верстас Архитекторы» из Хельсинки сравнительно не так давно закончила строительство школы «Сауналахти», которая открыла собственные двери в осеннюю пору 2012 для 750 учеников, начиная с дошкольного возраста и заканчивая подростковым. Это строение, площадью 10.000 м2, привело к невероятному интересу: оно стало необычной гостиной для всей округи.

Фото: Андреас Мейшснер/Верстас
Больше, чем легко место для обучения мастерству, литературе и математике: школа «Сауналахти» создана, дабы помогать и школьникам, и окружающей общине.

«Строение употребляется по максимуму фактически круглосуточно», — говорит директор школы Ханна Саракорпи. “От для того чтобы активного сотрудничества мы все можем взять пользу”.

Эта школа была выстроена не просто как место для изучения мастерства, литературы и математики. Она создавалась, дабы стать центром в этом районе Эспоо, в соответствии с Илкке Салминену, что проектировал строение со собственными сотрудниками из «Верстас» — Вяйно Никкиля, Юсси Палва и Риина Палва.

Школьная библиотека открыта вечером, и одновременно с этим деятельно начинается сотрудничество между школой, детским молодёжным центром и садом.

Расшифрование секрета успеха

Часть школы, как к примеру библиотека «Сауналахти», трудится для визитёров вечером.

Пребывав неизменно на верхних строчках рейтинга Интернациональной программы оценки качества образования (PISA), финская школьная совокупность предлагает больше, чем легко образовательные услуги. Медпомощь, различные консультации и стоматологические услуги дешёвы в течение всего школьного периода и снабжают благополучие собственных учеников.

В докладе Организации торгово-экономического сотрудничества и развитии (OECD) отмечается, что по окончании проведения первого тестирования PISA в 2000 году, «финские школы стали туристической достопримечательностью», куда приезжают учителя и госслужащие совокупности образования со всех стран и пробуют разгадать «секрет успеха».

В соответствии с тестированию PISA в 2000, 2003, и 2006 годах, Финляндия взяла самые высокие балы по литературе, математики, и естественным наукам, и оставалась в десятке лучших в 2009 году, не обращая внимания на то, что по математике заняла шестое место, второе в естественных науках и третье в чтении. (На протяжении написания статьи результаты 2012 года еще не опубликованы – результаты публикуют 3 декабря 2013 года.)

Дабы стать дипломированным учителем в Финляндии, кроме того в начальное школе, в обязательном порядке наличие университетского диплома. Программа диплома учителя в университетах Финляндии весьма популярна, и попасть в том направлении непросто.

Нетрадиционные классные помещения

Школа спроектирована, дабы поддержать применение нетрадиционных классных различных видов и комнат группового обучения.

Школа «Сауналахти» была спроектирована так, дабы интегрировать нетрадиционные классные помещения с новыми способами образования – с выговором на совместной работе. К примеру, стеклянные стенки между классами разрешают студентам трудиться в группах и, “прежде всего были выстроены, дабы поддержать педагогическую идею о школе”, — говорит Салминен.

Имеется и места, дабы отвлечься. Саракорпи обращает внимание, что детям нравится изучить раскинувшийся школьный двор либо и просматривать на подоконниках.

”Кое-какие ученики не чувствуют себя комфортно в классических классах», — говорит Салминен. “Любое пространство, будь оно на улице либо в есть потенциальным местом для обучения”.

В помещениях, предназначенных для групповых занятий, имеется стеклянные двери, каковые ведут к соседним группам, одновременно с этим в широких коридорах имеется хватает места, дабы посидеть и позаниматься. Вторыми словами дизайн школы подталкивает к обучению вне класса.

Воодушевляющая архитектура стимулирует обучение

Через огромное окно школы «Сауналахти» попадает столько света, сколько вероятно.

Все началось в 2008, в то время, когда 13 архитекторов в студии «Верстас» начали проектировать школу. Стройка началась в 2010 и была закончена в 2012. С этого времени строение влияет на образовательном и публичном уровне.

Одна сторона трехэтажного строения представляет собой стеклянную стенке с изогнутой древесной крышей, которая мало похожа на лыжный склон. Архитекторам необходимо было пристально следить, дабы школьный двор не был в тени главного строения. Выгнутая стеклянная конструкция включает в себя детский сад, дошкольное отделение, молодёжный клуб и библиотеку.

Квадратные окна различного размера разбросаны на протяжении изогнутой стенки, которая выходит на открытый школьный двор.

Проектируя школу, самое ответственное – это остаться в рамках бюджета и соблюсти физические параметры, — говорит Саракоски. Архитекторы желали, дабы дневной свет максимально проникал в помещение школы, дабы дети имели возможность взять больше света в дневные часы чёрной финской зимы, в то время, когда количество маленьких дней находится в прямой противоположности с белыми летними ночами.

Весьма ответствен и внутренний свет. Центральный камин в фойе есть сердцем школы.

«Мы вычисляем, воодушевляющая архитектура может дать детям хороший настрой, дабы расти и стремиться к знаниям», — говорит Салминен, «и перевоплотить образовательный опыт в захватывающий».

http://finland.fi/

Жизнь в гармонии с природой


Интересные записи на сайте:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: